Vandal One: 555 кило, 560 лошадей и кокпит на друга, чтобы приходить к финишу первым

Vandal One: 555 кіло, 560 коней і кокпіт на одного, аби приходити до фінішу першим

новый трек-кар Vandal One
/ Vandal Cars

Один лишь недостаток у этого карбонового чуда – покататься по городу в нем не получится.

Стартап из США под названием Vandal Cars построил очень красивый и очень быстрый трековый спортивный автомобиль, назвав первенца One.

Настоящая магия цифр или, по крайней мере, богатый символизм: одноместный Vandal One имеет удельную мощность 1:1 и является первым автомобилем новорожденного бренда. И гораздо важнее, что его характеристики, при умелом управлении, могут обеспечить пилоту не одну легкую победу на треке. Главными соперниками нового спорткара на треке будут одноклассники от Ariel, KTM, Radical, BAC и VUHL.

Первенец Vandal Cars едва ли не полностью состоит из карбона, что обеспечивает ему вес в 555 килограммов. Форма и компоновка автомобиля напоминают болиды Формула 1, а значит с аэродинамическими показателями и управлением у него тоже все должно быть в порядке.

Vandal One: 555 кіло, 560 коней і кокпіт на одного, аби приходити до фінішу першим

Vandal One: 555 кіло, 560 коней і кокпіт на одного, аби приходити до фінішу першим

Vandal One: 555 кіло, 560 коней і кокпіт на одного, аби приходити до фінішу першим

Vandal One: 555 кіло, 560 коней і кокпіт на одного, аби приходити до фінішу першим

Vandal One: 555 кіло, 560 коней і кокпіт на одного, аби приходити до фінішу першим

Vandal One: 555 кіло, 560 коней і кокпіт на одного, аби приходити до фінішу першим

Vandal One: 555 кіло, 560 коней і кокпіт на одного, аби приходити до фінішу першим

Vandal One: 555 кіло, 560 коней і кокпіт на одного, аби приходити до фінішу першим

Vandal One: 555 кіло, 560 коней і кокпіт на одного, аби приходити до фінішу першим

Vandal One: 555 кіло, 560 коней і кокпіт на одного, аби приходити до фінішу першим

Vandal One: 555 кіло, 560 коней і кокпіт на одного, аби приходити до фінішу першим

Vandal One: 555 кіло, 560 коней і кокпіт на одного, аби приходити до фінішу першим

Vandal One: 555 кіло, 560 коней і кокпіт на одного, аби приходити до фінішу першим

Vandal One: 555 кіло, 560 коней і кокпіт на одного, аби приходити до фінішу першим

Vandal One: 555 кіло, 560 коней і кокпіт на одного, аби приходити до фінішу першим

Vandal One: 555 кіло, 560 коней і кокпіт на одного, аби приходити до фінішу першим

Vandal One: 555 кіло, 560 коней і кокпіт на одного, аби приходити до фінішу першим

Vandal One: 555 кіло, 560 коней і кокпіт на одного, аби приходити до фінішу першим

Vandal One: 555 кіло, 560 коней і кокпіт на одного, аби приходити до фінішу першим

Фото: трековый спорткар Vandal One / Vandal Cars

В качестве силового агрегата “Вандал Один” использует 2-литровый бензиновый турбомотор от хэтчбека Honda Civic Type R. Такой же двигатель использует и близкий конкурент новичка – Ariel Atom 4, однако у того двигатель развивает 320 сил, тогда как инженеры Vandal выжали из мотора 340 лошадей. И даже больше, если речь про версию One R, у которой мотор вырабатывает 560 лошадиных сил.

Двигатель сочетается с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач Sadev. Подвеска построена по схеме, которая применяется на машинах Формулы 1, а уже в базовую комплектацию Vandal One входят регулируемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза позволяют развивать до 2G перегрузки. 18-дюймовые колеса комплектуются покрышками Pirelli.

Для трековой машины предложен и фирменный комплект телеметрии, что позволяет контролировать все показатели работы силовой установки и других узлов и агрегатов. Кроме того, в Vandal Cars анонсировали приложение для дистанционного обучения вождению на гоночном треке.