В РФ появился очередной автомобильный проект с царскими претензиями на пустом месте

В РФ з'явився черговий автомобільний проект з царськими претензіями на пустому місці

Эскиз электрокара “Монарх”

/ Motor

Он носит название «Монарх» и нацелен на производство электрокаров.

Сейчас “Монарх” существует лишь в виде инвестиционного проекта, от которого попахивает махинациями и ошуканством в стиле “МММ” Сергея Мавроди.

История доказывает, что автомобилестроение не давалось россиянам. “Маруся” и “е-Мобиль” тихо скончались, после громких заявлений и не доведенных до ума концептов. Даже путинский Aurus – сборник цитат Bentley, Rolls-Royce и Mercedes – за пределами РФ оказался мало кому нужным, в Европу бренд вообще не пустили.

Несмотря на вышесказанное, ООО “Новые технологии Сибири” в конце года собирается образовать акционерное общество “Монарх” и выпускать под одноименным брендом электрокары. В планах – целая линейка моделей, заявлено шесть типов кузовов, пробег без подзарядки более 500 километров и стартовую цену на самую дешевую машину в полтора миллиона рублей (около 585 тысяч гривен).

В РФ з'явився черговий автомобільний проект з царськими претензіями на пустому місці

В РФ з'явився черговий автомобільний проект з царськими претензіями на пустому місці

В РФ з'явився черговий автомобільний проект з царськими претензіями на пустому місці

Фото: эскиз электрического хэтчбека “Монарх” / Motor

Сейчас компания привлекает частных инвесторов, которым предлагает вложить от 15 тысяч рублей (5800 грн) с 20% бонусом в виде акций. Дополнительно каждому инвестору обещанные скидки на электрокар и его обслуживание.

Уже сейчас проект “Монарх” вызывает много вопросов, сообщает Motor. Например, в числе партнеров указаны гонконгскую корпорацию Sino International Cooperation Limited, которая официально опровергла свою причастность к проекту. Также “Монарх” объявил о сотрудничестве с корейской World Team Success (WTS), которая на деле оказалась МЛМ-компанией, что занимается сбором инвестиций.

Фирма заявляет о разработке собственной масштабируемой платформы, свои моторы и батарей различной мощности и емкости. При этом представленные рендеры демонстрируют сырые прототипы с заимствованным дизайном – корма хэтчбека, например, повторяет Bugatti La Voiture Noire.

До конца этого года и в течение двух следующих “Монарх” планирует привлечь 225 миллионов долларов инвестиций. Сумма просто смехотворная, ведь опыт последних стартапов в этой сфере показал, что для реализации таких амбициозных планов нужно как минимум миллиард долларов.

За разговорами о деньгах “Монарх” забыл даже вспомнить, когда же можно будет увидеть первый автомобиль или, хотя бы, его физический прототип.