Украинский «АвтоКрАЗ» будет составлять машины в Латинской Америке и странах Африки

Украинская компания «АвтоКрАЗ» и Proforce Limited (Нигерия) подписали соглашение о стратегическом партнерстве для совместного составления военных и гражданских грузовых автомобилей КрАЗ в Нигерии.

Об этом сообщили в пресс-службе компании в Фейсбуке.

По информации, партнерство направлено на изготовление грузовиков мирового стандарта, которые разработаны в соответствии с потребностями рынков Нигерии и Африки, и на реализацию автомобилей в странах дальнего зарубежья.

Український «АвтоКрАЗ» складатиме машини в Латинській Америці й країнах Африки

В планах Автокраза создания сборочного производства в Юго-Латинской Америке и странах Африки по изготовлению продукции как для военного сектора так и для горнодобывающей и угольной промышленности.

Партнерами являются как государственные, так и частные компании и сотрудничество с Proforce Limited (Нигерия) – лишь продолжение этого направления.

Український «АвтоКрАЗ» складатиме машини в Латинській Америці й країнах Африки

Но сотрудничество между двумя компаниями не означает перенос основного производства КрАЗ в Нигерии. Совместный проект – это только часть экспортной деятельности компании, которая направлена на ее развитие.

О сборочное производство Автокраза

Первое сборочное производство Автокраза было создано в КНДР, затем были:

  • на Кубе,
  • в Лаосе,
  • Египте,
  • Вьетнаме,
  • других странах.

Український «АвтоКрАЗ» складатиме машини в Латинській Америці й країнах Африки

Сборочное предприятие во Вьетнаме было ориентировано на угольную промышленность на Кубе, кроме сборки автомобилей, предприятие занималось модернизацией техники, поставленной ранее. Некоторые предприятия работают и сейчас, некоторые – поставлены на паузу, но не закрыты.

Сейчас в странах мира распространена практика защиты предприятий, которые разрабатывают и производят продукцию для отечественного рынка, с целью привлечения к производству населения и развития внутреннего производства. Поэтому, благодаря государственническому подходу в этих странах, экспортные автомобили в готовом виде покупают все меньше, зато на внутреннем рынке развиваются сборочные предприятия с полным циклом производства, включая сталелитейный, гальванический, механический, металлообрабатывающий и другие