УАЗам для американского рынка придумали новые имена

УАЗам для американского рынка придумали новые имена

Все новости на карте

Ульяновский автозавод дважды пробовал выйти на рынок США. Первый раз — в семидесятых годах, когда советский «Автоэкспорт» хотел продавать в Штатах внедорожник УАЗ-469 под маркой Lada. Вторая попытка случилась в 1994 году, когда местный предприниматель решил предложить УАЗы американцам, собрал заказы, но так и не смог организовать регулярные поставки машин.

УАЗам для американского рынка придумали новые имена

Wroom

И вот третья попытка. На этот раз партнёром ульяновцев стал американский филиал итальянской компании Bremach, занимающейся выпуском спецтехники.

О запуске продаж говорить пока рано, в США уже отправили два внедорожника УАЗ для испытаний и сертификации. Машинам для американского рынка уже придумали новые названия: «Патриот» превратился в Bremach Taos, а «Пикап» получил имя Bremach Brio.

Автомобили будут предлагаться только в богатой комплектации и только с автоматической коробкой передач, которую УАЗы получили в прошлом году. Предварительные цены — 26400 долларов за внедорожник и 27900 долларов за пикап.

УАЗам для американского рынка придумали новые имена

Wroom

Несмотря на то, что машины ещё не сертифицированы, на официальном сайте Bremach уже принимают предварительные заказы на российские машины.

Видео дня. Штрафы с камер за телефон и ремень начали приходить водителям