Требуют особого внимания: 6 самых ржавеющих мест в авто

Коррозия может поразить все кузовные детали и «съесть» их за пару лет, но есть особо уязвимые места, требующие особого внимания, пишет newsyou.info.

Требуют особого внимания: 6 самых ржавеющих мест в авто

Место примыкания лобового стекла и крыши автомобиля является одним из самых неприятных мест, где может появиться ржавчина и коррозия. Впрочем, появление коррозии именно там неудивительно. Этому способствуют камни, которые летят из-под колёс впереди идущих авто. К этому может привести и неправильный демонтаж треснувшего лобового стекла. Главной проблемой является тот факт, что удалить коррозию в этом месте без повторного демонтажа не получится.

Ржавчина на петлях дверей и крышке багажника. Этой «болезнью» страдают многие внедорожники, у которых петли не спрятаны внутрь кузова, а вынесены наружу. Однако, обычные машины тоже сталкиваются с такой проблемой. Все дело в том, что краска в этом месте быстро протирается. В результате попадания влаги на эти места появляется ржавчина.

Довольно часто коррозия появляется в месте крепления бампера к крылу. Заметить проблему на ранней стадии достаточно сложно. Изначально на этом месте взбухает краска, потом появляется небольшое пятно, в результате крепёж бампера выпадает из «гнезда», оставляя при этом дыру. Это происходит из-за подвижности бампера, в результате которой краска протирается до метала.

Крылья, подкрылки, арки и лонжероны — идеальное место для появления ржавчины. Сварные соединения и заводской брак при покраске просто притягивают к себе коррозию. Запускать такие места не стоит, так это может привести к крайне печальным последствиям, а восстановление потребует больших денег. Ржавчина на таких местах возникает из-за мелких ДТП, а также попадания камней в колёсные арки.

Стойки и пороги с внутренней стороны кузова, нижняя часть дверей также необходимо постоянно проверять. Довольно часто петли дверей провисают от времени или дополнительного оборудования вроде звуковой системы или шумоизоляции. В результате угол двери начинает цеплять проем и протирает краску, после чего вода попадает в протертое место.