Toyota и Hino Motors анонсировали тяжелый грузовик на водородных элементах и с технологиями от легковой модели Mirai (фото)

Toyota та Hino Motors анонсували важку вантажівку на водневих елементах і з технологіями від легкової моделі Mirai (фото)

Toyota та Hino Motors анонсували важку вантажівку на водневих елементах і з технологіями від легкової моделі Mirai (фото)

Электрическая грузовик на топливных элементах Toyota-Hino Profia

/ Toyota, Сагѕсоорѕ

На протяжении многих лет Toyota экспериментирует с топливными элементами в рамках Project Portal, а теперь решилась на следующий шаг – серийный выпуск грузовика.

Для серийного выпуска електровантажівки “Тойота” решила использовать собственные мощности, использовав собственную марку важнтажівок Hino. Кстати, лучшую, на домашнем рынке.

Новая модель будет базироваться на шасси Hino Profia и будет оснащена двумя топливными элементами Toyota. При этом производитель подтвердил, что речь идет о тех же топливные элементы, использует второе поколение Mirai.

Toyota та Hino Motors анонсували важку вантажівку на водневих елементах і з технологіями від легкової моделі Mirai (фото)

Toyota та Hino Motors анонсували важку вантажівку на водневих елементах і з технологіями від легкової моделі Mirai (фото)

Фото: Toyota Mirai 2021 / Toyota

Кроме топливных элементов, грузовик будет оснащена электрическим двигателем, литий-ионным аккумуляторным блоком и резервуаром для хранения водорода большой емкости. Последний должен обеспечить грузовик возможностью преодолевать до 600 километров на одном заряде. Поскольку пополнения резервуара с водородом занимает считанные минуты, Toyota надеется отбить покупателей у Tesla Semi.

Toyota та Hino Motors анонсували важку вантажівку на водневих елементах і з технологіями від легкової моделі Mirai (фото)

Toyota та Hino Motors анонсували важку вантажівку на водневих елементах і з технологіями від легкової моделі Mirai (фото)

Toyota та Hino Motors анонсували важку вантажівку на водневих елементах і з технологіями від легкової моделі Mirai (фото)

Toyota та Hino Motors анонсували важку вантажівку на водневих елементах і з технологіями від легкової моделі Mirai (фото)

Toyota та Hino Motors анонсували важку вантажівку на водневих елементах і з технологіями від легкової моделі Mirai (фото)

Toyota та Hino Motors анонсували важку вантажівку на водневих елементах і з технологіями від легкової моделі Mirai (фото)

Фото: водородная електровантажівка Toyota Project Portal 2.0 2018 года / Toyota

“Грузовые автомобили большой грузоподъемности обычно используются для перевозки по шоссе; следовательно, они должны иметь достаточную дальность хода и грузоподъемность, а также возможность быстрой заправки”. По последнему пункту электрическая грузовик Tesla проигрывает водородном электрокару. В то же время в топливных элементах есть собственные недостатки, включая относительно ограниченную инфраструктуру для заправки водорода.

Toyota та Hino Motors анонсували важку вантажівку на водневих елементах і з технологіями від легкової моделі Mirai (фото)

Toyota та Hino Motors анонсували важку вантажівку на водневих елементах і з технологіями від легкової моделі Mirai (фото)

Фото: водородная грузовик Toyota-Hino Profia / Toyota

О машине пока мало известно, но Toyota сообщила, что у нее будет специально доработанное шасси, которое обеспечит “оптимальную упаковку” для топливных элементов и соответствующих компонентов. Конструкция Hino Profia также испытывает “всестороннего снижения веса для обеспечения достаточной грузоподъемности”.

Время появления водородной грузовика Toyota на рынке не назван, и все указывает на то, что ждать придется не больше года.

Важнейшие автоновости —

в telegram-канале Авто24

Toyota та Hino Motors анонсували важку вантажівку на водневих елементах і з технологіями від легкової моделі Mirai (фото)

ПОДПИСАТЬСЯ