Специалисты Ford определяют неисправности двигателей по звуку
Компания Ford считает, что даже самое современное оборудование не может полноценно заменить человека в тестировании двигателей. Поэтому американский концерн дополнительно проводит акустические исследования в специальных помещениях. Не стал исключением экологический 2,3-литровый агрегат мощностью 350 к.с., который проверяется на дефекты перед установкой в Focus RS.
Как и зачем исследуются двигатели?
Вице-президент Европейского филиала Ford по вопросам качества Гуннар Херрманн сказал следующее:
«Команда высококвалифицированных специалистов может определить любую неисправность по звуку. Такой подход можно сравнить с деятельностью врачей, которые даже при наличии современного диагностического оборудования используют стетоскоп с целью получения основной информации о здоровье пациента ».
Моторы американского концерна исследуются в испанском городе Валенсия. Все эксперты, участвующие в тестировании, прошли специальное обучение и проверили свои навыки на двигателях с определенными неисправностями. Теперь всего за одну минуту сотрудники Ford могут найти проблемы в узле по звуку, для этого американская компания обустроила 18 звукоизоляционных помещений.
Если эксперты слышат звуки, несвойственные исправным двигателям, то оборудование отправляется на углубленную диагностику с последующим ремонтом.
Перспективы
2,3-литровый EcoBoost двигатель мощностью 360 к.с. разработан для последней модели Focus RS. Благодаря такому мотору машина разгоняется до 100 км / ч всего за 4,7 секунды и способна развивать скорость 266 км / час.
Специалисты с прослушивания моторов не собираются ограничиваться одним двигателем. В ближайшее время эксперты начнут исследовать силовые агрегаты для Ford S-MAX, Focus ST и Mondeo.
Один из представителей команды специалистов в Валенсии заявил:
«После прослушивания тысяч двигателей мы легко можем определить неисправный компонент и причину поломки. На сегодняшний день список моторов узко ограничен, поскольку каждый агрегат имеет уникальные звуки ».
Ежедневно испанские эксперты исследуют 2 тысячи моторов. Такой объем работы не влияет на производительность специалистов, поскольку они отдыхают при подготовке двигателей к испытаниям.
Мотор — не единственный компонент автомобиля, которым Ford уделяет особое внимание. Специалисты компании тщательно исследуют декоративные детали и обивку Ford Vignale, а также изготавливают 3D-формы для новых машин.
Гуннар Геррманн добавил, что американский концерн предпочитает сочетать современные технологии и работу профессионалов — этим объясняется высокое качество, долговечность и износостойкость автомобилей.