Ретрофутуризм от Mercedes завораживает эстетикой форм

Ретрофутуризм від Mercedes зачаровує естетикою форм

Vision Mercedes Simplex

/ Daimler

Концепт называется Vision Mercedes Simplex и есть ре-креацією вуатюретки Mercedes 35 PS.

Сочетание винтажных форм и футуристического дизайна удалось на редкость гармоничным.

Концепты, обозначенные словом Vision в Mercedes выступают в качестве предвестников будущих моделей, демонстрируют общее видение их вида или перспективные технологии. На автошоу во Франкфурте немецкий производитель представил несколько Vision-концептов, среди которых почетное место занял и новый Simplex.

Ретрофутуризм від Mercedes зачаровує естетикою форм

Ретрофутуризм від Mercedes зачаровує естетикою форм

Ретрофутуризм від Mercedes зачаровує естетикою форм

Ретрофутуризм від Mercedes зачаровує естетикою форм

Ретрофутуризм від Mercedes зачаровує естетикою форм

Ретрофутуризм від Mercedes зачаровує естетикою форм

Ретрофутуризм від Mercedes зачаровує естетикою форм

Ретрофутуризм від Mercedes зачаровує естетикою форм

Ретрофутуризм від Mercedes зачаровує естетикою форм

Ретрофутуризм від Mercedes зачаровує естетикою форм

Ретрофутуризм від Mercedes зачаровує естетикою форм

Ретрофутуризм від Mercedes зачаровує естетикою форм

Ретрофутуризм від Mercedes зачаровує естетикою форм

Фото: концепт Vision Mercedes Simplex / Daimler

Mercedes 35 PS – один из первых автомобилей с бензиновым двигателем в мировой истории. Автомобиль был разработан инженером-конструктором Вілгельмом Майбахом по заказу известного предпринимателя и консула Австро-Венгрии Эмиля Еллинека в период между 1900 и 1901 годами. Свое название он получил в честь дочери Эмиля – Мерседес, а 35 индекс в названии означает мощность (PS от немецкого Pferdestärke – “лошадиная сила”).

Mercedes 35 PS собрали в единственном экземпляре на заводе Daimler-Motoren-Gesellschaft в Штутгарте. Однако автомобиль стал началом целой серии машин под торговой маркой Mercedes, которую официально зарегистрировали лишь в 1902 году.

Вуатюреткою в начале прошлого века называли автомобиль компактного класса, обычно двухместный. Гоночные версии имели одноместный кокпит. Ближайшим аналогом такому классу авто в сегодняшней линейке Mercedes-Benz есть родстер SLC, хотя к открытости концепта Simplex ему далеко.

Ретрофутуризм від Mercedes зачаровує естетикою форм

Ретрофутуризм від Mercedes зачаровує естетикою форм

Ретрофутуризм від Mercedes зачаровує естетикою форм

Фото: Mercedes 35 PS

В Simplex, фактически, отсутствуют двери – без них машина легче, а значит и едет быстрее. Автомобиль вообще лишили всего лишнего, оставив только “кожух” моторного отсека. У концепта нет ни ветрового стекла, или, тем более, крыши, ни надкрилків, ни бамперов. Конструкторский и дизайнерский минимализм.

Фільшрадіаторна решетка Vision Mercedes Simplex представляет собой огромный 3D-дисплей, на который выводятся разнообразные уведомления, и светящийся логотип. Также обращают на себя внимание необычные колеса концепта.

Simplex является чистым шоукаром без всякого намека на серийное воплощение. А поэтому Mercedes лишь отметил, что для такого автомобиля инженеры подобрали бы электрическую силовую установку “достаточной мощности”.

В прошлом году Daimler представил еще один электрический ретро-концепт EQ Silver Arrow, основанный на рекордном гоночном болиде W 125 с далекого 1937 года.