Porsche показала поршни двигателя, напечатанные в 3D

Porsche показала поршні двигуна, надруковані в 3D

Porsche показала поршні двигуна, надруковані в 3D

Детали из металлического порошка прошли успешное тестирование в моторе на стенде.

В проекте был использован метод лазерного спекания, при котором лазерный луч сплавляет крупицы мелкого металлического порошка. После одновременной печати нескольких поршней остается удалить излишки порошка, выполнить дополнительную механическую обработку, добавить кольца, поршневой палец и шатун и деталь готова к работе.

“Печатные” детали оказались на 10% легче кованые и имеют лучшую структуру, поскольку материал в них распределен оптимальным образом. Кроме того, в их днище удалось сделать внутренний канал, который невозможно было бы сделать никаким другим методом. В целом же новые детали позволили поднять максимальную частоту вращения коленчатого вала и снизить температурную нагрузку на поршни, оптимизировать процесс горения и, как следствие, получить увеличение мощности при лучшей экономичности.

Porsche показала поршні двигуна, надруковані в 3D

Porsche показала поршні двигуна, надруковані в 3D

Porsche показала поршні двигуна, надруковані в 3D

Porsche показала поршні двигуна, надруковані в 3D

Porsche показала поршні двигуна, надруковані в 3D

Porsche показала поршні двигуна, надруковані в 3D

Porsche показала поршні двигуна, надруковані в 3D

Porsche показала поршні двигуна, надруковані в 3D

Фото: 3D-печатные поршни Porsche / Porsche

Проект проводился Porsche совместно с фирмами Mahle и Trumpf. Предполагается, что в ближайшем мабутньому такие компоненты появятся в серийных моделях марки, хотя немцы не уточняют, когда и на какой модели. Тестирование в лабораторных условиях проводилось с 3,8-літрвоим битурбо мотором от 911 GT2 RS. В ходе эксперимента удалось улучшить отдачу мотора на 30 лошадиных сил.

Важнейшие автоновости —

в telegram-канале Авто24

Porsche показала поршні двигуна, надруковані в 3D

ПОДПИСАТЬСЯ