Opel делает ставку на Россию

Opel делает ставку на Россию

Компания Opel решила всерьёз взяться за российский авторынок.

Автомобильный бренд Opel собирается нарастить своё присутствие на российском рынке, чтобы не только увеличить продажи компании, но и стать популярным производителем машин в РФ.

За прошлый год автомобильные марки Opel и Vauxhall смогли продать только 977 тыс. машин, хотя в 2018 на российском авторынке они реализовали 1 млн экземпляров. Главная причина снижения спроса заключается не в ненадёжности бренда или высоких ценах, а в стандартном ребрендинге, при котором Opel решила отказаться от производства сразу четырёх автомобилей: Karl, Adam, Cascada и Zafira Tourer.

Всё дело в том, что эти четыре машины частично принадлежали производственному концерну General Motors, из-за чего ему приходилось платить часть полученной прибыли, чтобы иметь возможность бесперебойно использовать лицензированные продукты.

Стоит отметить, что практически все производственные мощности Opel расположены именно в странах Европейского союза, поэтому бренд вполне может осваивать новые близлежащие рынки. Согласно стратегическому плану компании, к 2022 году автомобили Opel будут доступны ещё в 20 странах.

Видео дня. Инспекторы ДПС оперативно помогли роженице