Обновленная Mazda 2 избавилась от дизельного мотора

Оновлена Mazda 2 позбулась дизельного мотора

Mazda2 2020

/ Mazda

Компактному хэтчбеку провели плановый фейслифтинг и вместе с «лишними» линиями кузова убрали из моторной гаммы дизельный агрегат.

Mazda объявила цены и комплектации для своего компактного хэтчбека 2020 Mazda2. В списке доступных в Европе моторов остались только один агрегат – полуторалитровый бензиновый Skyactiv-G.

Двигатель Mazda Skyactiv-G имеет две ступени мощности: 120 или 143 лошадиных сил. На выбор, как и ранее, будет предлагаться механическая или автоматическая трансмиссия на 6 передач, также с фирменной технологией Skyactiv. Японским покупателям компакт предлагается и с дизельным мотором 1.8 Skyactiv-D, который опционно комплектуется системой рекуперации энергии торможения для улучшения топливной эффективности. Европейским покупателям такая система “мягкого гибрида” доступна для версий с механической коробкой передач.

Внешне хэтчбек Mazda2 2020 модельного года перекроили в формате Kodo (фирменная язык дизайна современных Mazda), обновив решетку радиатора, фары и бамперы. Внутри обновленный супермини имеет свежий отделка для приборной панели, дверей и сидений.

Оновлена Mazda 2 позбулась дизельного мотора

Оновлена Mazda 2 позбулась дизельного мотора

Оновлена Mazda 2 позбулась дизельного мотора

Оновлена Mazda 2 позбулась дизельного мотора

Фото: Mazda2 2020 / Mazda

Базовая комплектация Mazda2 2020 со 120-сильным мотором и механикой оснащается задними парктрониками, 15-дюймовыми литыми дисками, светодиодными фарами, климат — и круиз-контролем. В Европе модель доступна еще в четырех исполнениях с широким списком включенных и дополнительных опций.

А еще Mazda представила версию хэтчбека с мягким гибридом, для тех комплектаций, которые оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач. Цены в Великобритании стартуют с 15 795 фунтов или 17 570 евро.