Новый Ford Mustang Shelby GT500 – самый мощный гражданский Форд

Новий Ford Mustang Shelby GT500 – найпотужніший цивільний Форд

Ford Mustang Shelby GT50
/ Ford

Все верно, он будет мощнее даже за суперкар Ford GT.

По сей день самым мощным дорожным автомобилем марки Ford был суперкар Ford GT, однако представлен на автосалоне в Детройте новый Ford Mustang Shelby GT500 отнимет у него этот титул.

Многолетнее противостояние Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Dodge Challenger продолжается. Один за одним американские марки выводят все более мощные и быстрые спортивные купе и последнее слово на сегодня по Mustang GT500.

Под капотом нового GT500 установлен мощный 5,2-литровый V8, которому дали имя Predator. В его основе лежит атмосферник Voodoo, известный по модификации GT350, который оборудован нагнетателем Roots объемом 2,65 л. Мощность купе превышает 700 к.с. (против 655 в суперкара Ford GT). Динамические показатели модели названы приблизительные: ускорение до сотни за 3,5 секунды, а спринт в 402 метра менее чем за 11 секунд.

Новий Ford Mustang Shelby GT500 – найпотужніший цивільний Форд

Новий Ford Mustang Shelby GT500 – найпотужніший цивільний Форд

Новий Ford Mustang Shelby GT500 – найпотужніший цивільний Форд

Новий Ford Mustang Shelby GT500 – найпотужніший цивільний Форд

Новий Ford Mustang Shelby GT500 – найпотужніший цивільний Форд

Новий Ford Mustang Shelby GT500 – найпотужніший цивільний Форд

Новий Ford Mustang Shelby GT500 – найпотужніший цивільний Форд

Новий Ford Mustang Shelby GT500 – найпотужніший цивільний Форд

Новий Ford Mustang Shelby GT500 – найпотужніший цивільний Форд

Новий Ford Mustang Shelby GT500 – найпотужніший цивільний Форд

Фото: Ford Mustang Shelby GT50 2020 / Ford

Shelby GT500 первым среди Ford Mustang получит преселективну роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. Коробка передач имеет пять режимов работы: normal, slippery, sport, drag и track, а также имеет функцию Launch control.

Все изменения во внешности продиктованы аэродинамикой и необходимостью охлаждения агрегатов. Shelby GT500 имеет шесть радиаторов, поэтому площадь переднего воздухозаборника в сравнении с версией GT350 увеличена на 50%. Также предложены два пакета опций. Carbon Fiber Track Package – это легкие карбоновые колеса, другой обвес, шины Pilot Sport Cup 2 и отсутствуют задние сиденья. А Handling Package предусматривает регулируемые верхние опоры передних стоек подвески и другой передний сплиттер.

Цена нового купе пока не объявлена, но учитывая начальную стоимость версии GT350 в 59 тысяч долларов, можно предположить, что Mustang GT500 завесит на все 100 тысяч. Начало продаж новинки намечено на осень, тогда же станут известны цены.