Названы надежные двигатели, которые способны без проблем проехать полмиллиона километров

Таких оказалось всего 9: K4M / F4R от Renault, G4FA / G4FC Hyundai-KIA, B15D2 от Chevrolet, BSE Volkswagen, TU5JP4 (NFU) от Peugeot-Citroen, а также R2A / 2AR-FE от Honda и Toyota.

Так, одними из 1-х в списке оказались атмосферные агрегаты от Renault: 1,6-литровый K4M, чья отдача в разных версиях варьируется от 102 до 105 лошадиных сил, а также 2,0-литровый F4R мощностью от 135 до 143 лошадиных сил . Младшая установка ставилась на Renault Logan / Sandero / Duster / Lada Largus / Nissan Almera, а старшей оснащались кроссоверы Renault Duster / Renault Kaptur / Nissan Terrano.

Возможностью без приключений проезжать более 500 тыс. км также славятся корейские двигатели G4FA / G4FC объемом 1,4 и 1,6 литра соответственно, которые развивают 107 и 123 лошадиных сил. На данный момент они устанавливаются на сверхпопулярные KIA Rio / Hyundai Solaris / Creta, к тому же на хэтчбек Hyundai i30 и автомобили семейства KIA Ceed.

Подобраться к 500 тыс. при правильном и своевременном обслуживании может и 1,5-литровая силовая установка B15D2 (106 лошадиных сил) от Chevrolet Cobalt / Daewoo Gentra. В этом ей поможет простая и очень надежная конструкция, куда входят чугунный блок цилиндров, 2-рядные клапаны в ГБЦ, цепные распределительные валы.

У немецкого Volkswagen еще 5 лет назад был сверхнадежным 8-клапанный «атмосферник» 1,6-литровый BSE MPI мощностью 102 лошадиных сил. В свое время он устанавливался на целый ряд моделей концерна, в том числе на Skoda Octavia 2-го поколения, 5-й и 6-й Volkswagen Golf, 5-ю Jetta и Passat в кузове B6.

По-настоящему надежные и ресурсные силовые установки есть и у «французов». За примером далеко ходить не надо – это 1,6-литровый атмосферный силовой агрегат TU5JP4 (NFU) от Peugeot-Citroen мощностью от 90 до 115 лошадиных сил, который ранее устанавливался на Peugeot 206/307/408 и Partner, а также Citroen C4 и C-Elysee.

Наконец, в подобных списках всегда стоят японские Honda и Toyota. Первая может похвастаться 2,0-литровым атмосферным агрегатом R20A, известным по моделям Civic / Accord / CR-V, а вторая – легендарным 2,5-литровым 2AR-FE, который до сих пор можно встретить на седане Camry и кроссовере поколений RAV4 XA30 / XA40. Оба эти агрегаты уже изучены вдоль и поперек, поэтому и пробег более 500 тыс. км для них – нормальная история.