Названы автомобили, провалившие краш-тесты — водители и пассажиры в опасности

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) составил список автомобилей, Которые особенно плохо показали себя во время краш-тестов.

 Названы автомобили, провалившие краш-тесты & mdash; водители и пассажиры в опасности

Об этом докладывает & # 171; Апостроф & # 187; со ссылкой на издание caranddriver.

Hyundai Accent 2007 года выпуска

Во время испытаний на боковой удар автомобиль Accent получил оценку & # 171; плохо & # 187; несмотря на наличие передних и задних подушек безопасности. Этот тест показал, что в случае бокового удара действительно безопаснее сидеть на заднем сиденье. Заднее пассажирское пространство Accent получило оценку & # 171; Хорошо & # 187 ;, но у манекена за рулем дела шли не так хорошо.

Honda Fit 2013 года

В время краш-теста чрезмерное движение манекена, вызванное ремнем безопасности водителя, привело к тому, что голова манекена соскользнула с подушки безопасности и соскочила с нее. Подушка безопасности с лучшим покрытием удерживала бы голову манекена на месте и могла бы предотвратить удар по передней стойке, рулевого колесу или приборной панели. Последовавшая за этим Fit модель получила более высокие оценки безопасности в краш-тестах IIHS.

Nissan Quest 2014 года

Квест с 2011 по 2017 год получил оценку & # 171; плохо & # 187; в краш-тестах. IIHS пришлось снять водительское сиденье, чтоб забрать свой испытательный манекен. И это НЕ единственный фургон с такими плохими рейтингами.

Mazda CX-сентябрь 2014 года

Во время испытания манекен Почти не касался подушки безопасности и в конечном итоги ударился в оконную раму. Боковая подушка безопасности CX-9 Так и не сработала, и после аварии ноги манекена выглядели зажатымы между сиденьем и нижней панелью приборов. Тот же CX-9 показал лучшие результаты во время краш-тестов с умеренным перекрытия спереди и сбоку, получив хорошие оценки в обоих. Сегодня каждый автомобиль в модельном ряду Mazda, за исключением MX-5 Miata, которая НЕ тестировалась, получил рейтинг Top Safety Pick + от IIHS.

Ford Escape 2018 года

Манекен на сиденье переднего пассажира скатился со стороны передней подушки безопасности во время краш-теста, а боковая шторка безопасности так и не сработала. Нижняя часть приборной панели Escape обрушилась достаточно далеко, чтоб коснуться коленей пассажиров. Но, стоит отметить, что в случае с новыми Модели Ford Escape эта проблема решена и они получили Пятизвездочный рейтинг безопасности от NHTSA.