Дизайн Renault Master
Renault Master (Рено Мастер) получил решетку радиатора, выполненную в фирменном стиле Renault.
Массивный и динамичный, но вместе с тем элегантный и маневренный Renault Master (Рено Мастер)- воплощение ожиданий от коммерческого автомобиля, созданного специально для перевозок мало-и среднегабаритных грузов. Адаптирован к сложным условиям эксплуатации, он не подведет ни при каких обстоятельствах.
Технические характеристики Renault Master 2,3 dci (Рено Мастер) удовлетворят потребности каждого перевозчика, а экономичность этой рабочей лошадки сделает Ваш бизнес еще эффективнее. В городском режиме потребуется немного больше 10 литров на 100 км, а в смешанном цикле — около 9 литров. Грузоподъемность Renault Master (Рено Мастер) составляет от 1,5 до 2 тонн, в зависимости от конфигурации, что делает его одним из самых оптимальных автомобилей в своем классе.
Кроме того, широкий ряд версий Renault Master (Рено Мастер) предлагает не только вены, но и шасси-кабины (одинарную и сдвоенную). Данные модификации используются для переоборудования в автомобили специального назначения. Renault Master шасси может служить базой для бортовых и промтоварных фургонов.
Renault Master (Рено Мастер) является заслуженным тружеником в линейке коммерческих автомобилей Renault.
Грузовое пространство Renault Master
Renault Master (Рено Мастер) – надежный и экономичный фургон, который относится к классу коммерческого транспорта.Renault Master (Рено Мастер) имеет высокую грузоподъемность и вместительность, становится профессиональным инструментом для грузоперевозчиков и транспортных компаний.
Безопасность Renault Master
Для комфорта водителя и предотвращения опасных ситуаций в новом Renault Master (Рено Мастер) использованы лучшие технологии с точки зрения активной и пассивной безопасности:
- Система курсовой устойчивости ( ESP) последнего поколения с адаптивным контролем нагрузки, что позволяет автомобилю удерживать траекторию, сохраняя устойчивость в любом состоянии (пустом или загруженном/ частично загруженном). Система Hill Start Assist облегчает начало движения на склоне и предотвращает откат автомобиля назад на крутом подъеме, облегчая маневрирование. Система помощи при раскачивании прицепа работает совместно с ESP, обнаруживает когда прицеп начинает раскачиваться и смягчает его колебания, восстанавливая нормальное движение.
- Металлическая перегородка, отделяющая кабину от грузового отсека для защиты водителя и пассажиров от падения грузов в кабину в случае резкого торможения.
- Зеркало заднего обзора «слепых» зон, встроенное в солнцезащитный козырек пассажира, обеспечивающая обзор «слепой» зоны сзади на противоположной от водителя стороне автомобиля.
Являясь коммерческим транспортом, автомобиль максимально отвечает требованиям практичности и надежности.
Рабочее пространство Renault Master
Кабина автомобиля Renault Master (Рено Мастер) подчеркивает профессиональные качества грузового автомобиля: оптимальная обзорность, эргономичные органы управления, регулировка сиденья водителя по высоте, улучшенная шумоизоляция. Во время остановки водитель может использовать кабину в качестве офиса: спинка пассажирского сиденья складывается и превращается в столик, а ниши для хранения вещей позволят держать документы или рабочие инструменты под рукой.
Двигатель Renault Master
Renault Master (Рено Мастер), который оснащен учету и высокопроизводительным дизельным двигателем 2,3 л. мощностью 125 к.с. и 150 к.с. с крутящим моментом 310 Н·м и 350 Н·м соответственно.