Купеобразный Haval H6 представлен в версии «под спорт», но позже ждут и «гражданский» кросс

Купеобразный Haval H6 представлен в версии «под спорт», но позже ждут и «гражданский» кросс

«Оспортивленный» SUV предложат с бензиновой двухлитровой «турбочетверкой», а также в виде гибрида. Позже гамму может пополнить версия с более спокойным дизайном.

 

У Haval H6 уже была модификация с приставкой Coupe: ее сделали из паркетника первой генерации, рестайлинг она пережила в 2018-м (дореформенный SUV когда-то продавали и в России). Однако от, собственно, «купе» у того кросса лишь «фамилия», ведь это модель с вполне традиционным кузовом. Прежний H6 Coupe из Китая ушел, как и с большинства остальных рынков, зато купеобразную версию обрел кроссовер актуального, третьего по счету, поколения. Любопытно, что на этот раз приставку Coupe решили не использовать – новое исполнение назвали H6S, где «s», видимо, намекает на sport, ну или shark, ведь дизайнеры вдохновлялись акулами.

Haval H6S Haval H6S Haval H6S Haval H6S

Итак, крышу Haval H6S покатой все же не сделали, но при этом у паркетника «наклонили» заднее стекло, плюс появился хвостик багажника. Некоторые местные СМИ пишут, что длина кросса равна 4780 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1680 мм, колесная база – 2800 мм. Однако на официальном сайте марки приведены другие размеры: 4727/1940/1729 мм, расстояние между осями – 2738 мм. Как бы то ни было, но по длине «эска» действительно превосходит стандартный «третий» H6 (4653/1886/1730 мм, колесная база – те же 2738 мм).

Внешне от базового кросса купеобразный H6S также отличается более агрессивными бамперами, вдобавок у него иные радиаторная решетка и спойлер, на колесных арках есть черный пластик, а задние фонари сделали раздельными. Уже «в базе» имеются 19-дюймовые колеса и матричная головная оптика.

Салон тоже доработали, хотя и не так серьезно: внутри появились вставки «под карбон», спортивные кресла, обитые алькантарой, и яркая прострочка. В списке оборудования еще значатся виртуальная «приборка», мультимедиа-система, проекционный дисплей, система распознавания лиц, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения, камеры кругового обзора и ассистент движения в пробках.

Haval H6S Haval H6S Haval H6S Haval H6S

Haval H6S предложен с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 211 л.с. (325 Нм) и с гибридной установкой Lemon DHT (может работать в параллельном или последовательном режиме), в состав которой вошли бензиновый турбодвигатель 1.5 и два электромотора (по одному на каждой из осей). Общая отдача гибрида – 243 л.с. и 530 Нм, заявлено, что с места до «сотни» такой кроссовер разгоняется за 7,5 секунды (показатель для чисто бензинового кросса не назвали). «Обычный» H6S бывает как с передним, так и с полным приводом.

Между тем позже Haval должен вывести на рынок «купе» с более спокойным обликом – по крайней мере, такой вариант сертифицировали ранее. «Гражданский» купеобразный паркетник спереди копирует нынешний стандартный H6, кроме того, у машин одинаковые задние фонари – со светящейся перемычкой.

Еще один купеобразный вариант Haval H6 третьего поколения на фото минпрома КНР Еще один купеобразный вариант Haval H6 третьего поколения на фото минпрома КНР Еще один купеобразный вариант Haval H6 третьего поколения на фото минпрома КНР

Ну а «спортивное» кросс-купе H6S справит публичную премьеру уже в эти выходные, она пройдет на автосалоне в Чэнду. Цены известны, но вроде бы пока предварительные: за модель с мотором 2.0T просят минимум 138 900 юаней (около 1 585 000 рублей по текущему курсу), гибрид стоит от 154 900 юаней (1 768 000 рублей). Цена «просто» Haval H6 третьего поколения с турбомотором 1.5 (169 л.с.) и передним приводом сегодня начинается с отметки в 115 900 юаней (1 323 000 рублей).

Стандартный Haval H6 третьего поколения Стандартный Haval H6 третьего поколения Стандартный Haval H6 третьего поколения

В России «шестерку» не продают, о планах вывести кросс последней генерации на наш рынок Haval официально не сообщал.