Коронавирус и китайские автопроизводители: чему можно научиться у нации, что уже выходит из кризиса

Коронавірус і китайські автовиробники: чому можна навчитись у нації, що вже виходить з кризи

Коронавірус і китайські автовиробники: чому можна навчитись у нації, що вже виходить з кризи

Продажи авто в Китае восстанавливаются

/ Autocar

Заморачиваться финансовыми проблемами, когда все вокруг больше волнуются за здоровье и жизнь – возможно, и странно, но не плохо. Потому что пандемия обязательно будет иметь экономические последствия.

Всего два месяца понадобилось экологической катастрофе для того, чтобы перевернуть мировую экономику. Падение продаж автомобилей, во времена борьбы с коронавирусом, кажется, имеет логическое объяснение, и важно понять, как нынешняя ситуация позничиться на ближайшем будущем и какие выводы можно сделать уже сейчас.

В автомобильной промышленности США и Европы занято более 24 миллиона человек, включая поставщиков автокомпонентов, производителей и дилеров автомобилей и тому подобное. Автомобильная промышленность Великобритании ежегодно заполняет около 15 процентов государственной казны. Хотя зависимость от автоиндустрии в других государствах, как и в Украине, не такая высокая, большинство европейских стран уже ощутила на себе первые экономические последствия вирусной кризиса, а для остальных это неизбежно.

С другой стороны, эпицентр эпидемии – китайский мегаполис Ухань, вчера объявил о том, что новых случаев инфицирования гриппом не зафиксировано. Это первая хорошая новость с начала эпидемии, хотя о выходе из кризиса говорить еще рано.

Китай первым начал закрывать крупные производства на карантин. Такие же ограничения коснулись предприятий торговли. Люди оставались дома. Не удивительно, что регистрация новых автомобилей в стране в течение февраля резко сократилось. И если на начало февраля было зафиксировано сокращение регистраций на 92%, к уже на начало марта кривая пошла вверх и остановилась на минус 81,7%. В течение первых 15 дней марта было зарегистрировано на 47% меньше машин, чем за аналогичный период прошлого года. То есть, рынок на полпути к выздоровлению.

Как это удалось? Первый и главный момент – работа не прекращалась. Дистанционно, с многочисленными ограничениями, в меньшем количестве, но автопроизводители вели деятельность. Многие из них использовали повышенную активность пользователей в Интернет для расширения предложений на заказ товаров онлайн.

Количество продаж авто в Интернете возросло от нескольких сотен до тысяч и тысяч. Это звучит очевидно, но продавцы ждали, когда каналы продаж в Интернете действительно начнут работать и теперь они будут работать даже после того, как дела наладятся. Вместе с тем, найдут больше клиентов фирмы по доставке товаров, беспилотники и дроны.

Таким образом гибкость и умение приспосабливаться к изменениям во всем, от цепи поставок к новым условиям работы, является еще одним антидотом против кризиса.

Важнейшие автоновости —

в telegram-канале Авто24

Коронавірус і китайські автовиробники: чому можна навчитись у нації, що вже виходить з кризи

ПОДПИСАТЬСЯ