Китайский УА3ик BJ212 обновили через 55 лет производства

Китайский автоконцерн BAIC модернизировал классический рамный внедорожник BJ212. За идеологией и габаритными показателями BJ212 – аналог советского УАЗ-469. То есть это многозадачный автомобиль двойного назначения – для армии и народного хозяйства. BJ212 выпускается с 1965 года, за 55 лет он пережил несколько крупных модернизаций.

Очередное обновление принесло внедорожнику увеличенную колесную базу и новый жесткий металлическая крыша. Расстояние между осями выросло сразу на 160 мм, с 2300 до 2460 мм. Благодаря этому заметно увеличилось пространство в заднем ряду.

Существенно изменился интерьер. Утилитарный внедорожник получил руль с современным дизайном (хотя на нем так и не появились кнопки управления медиасистемы и бортовым компьютером) и обновленный щиток приборов с ЖК-дисплеем. На него можно вывести различную информацию, в том числе давление в шинах.

В последние годы на BJ212 устанавливается 1,5-литровый бензиновый турбомотор 4A91T. Его мощность составляет 136 к.с., крутящий момент – 200 Нм. ДВС агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой». Полный привод типа part-time с жестко подключаемым передком и понижающим рядом.

Цены на обновленный внедорожник не уточняются.

Китайський УA3ик BJ212 оновили через 55 років виробництва

Китайський УA3ик BJ212 оновили через 55 років виробництва

Китайський УA3ик BJ212 оновили через 55 років виробництва

Китайський УA3ик BJ212 оновили через 55 років виробництва

Китайський УA3ик BJ212 оновили через 55 років виробництва