Китайский автобренд покинул Россию

Китайский автобренд покинул Россию

Компания Hawtai объявила о прекращении поставок автомобилей в Россию из-за провальных результатов продаж. В январе, по данным Ассоциации европейского бизнеса, россияне не купили ни одной машины марки HTM — под этим именем компания продавала автомобили на отечественном рынке.

В прошлом году владельцев нашли только 69 автомобилей бренда. Это чуть более чем в два раза меньше результата 2018, который составил 144 проданных автомобиля.

Большинство покупателей выбрало паркетник HTM Laville — всего было куплено 58 экземпляров, а остальные 11 — кроссовер HTM Boliger, сообщает "Коммерсантъ". Наиболее прибыльным для китайцев стал 2016 год, когда удалось продать 260 автомобилей.

Hawtai пришел в Россию в 2014 году с кроссовером HTM Boliger, который базируется на платформе Hyundai Santa Fe. HTM Laville, построенный на базе Hyundai ix35, составил ему пару на российском рынке четырьмя годами позднее.

Основная причина непопулярности моделей на российском рынке — их относительно высокая цена. Так, компактный переднеприводный паркетник Laville, оснащенный 1,5-литровым турбомотором мощностью 145 л.с. китайцы предлагали по цене от 1,05 млн руб. Стоимость Boliger с турбодвигателем 1.8, развивающим до 160 л.с. стартовала с отметки в 939,8 тыс. руб.

Ранее «Авторамблер» писал о самых непопулярных автобрендах на российском рынке. Среди них числятся как переживающие не лучшие времена Cadillac, Fiat и Isuzu, так и южнокорейский SsangYong, показавший в прошлом году рекордно низкий результат — всего четыре проданных автомобиля.

Видео дня. Где в Москве чаще всего происходят ДТП