Бескамерные шины Bridgestone
/ Bridgestone
Первоочередное назначение таких колес – коммерческий транспорт, мототтехніка и велосипеды. Впервые испытать их в действии можно будет гостям Токио, во время проведения Олимпийских игр 2020.
Японский шинный концерн Bridgestone, похоже, собирается опередить своего французского соперника – Michelin, в коммерциализации “беспрокольных” колес.
Michelin и General Motors ранее заявляли о том, что начнут оснащать серийные легковые автомобили инновационными колесами Uptis не ранее 2025 года. Bridgestone начинает захват рынка уже с нынешнего и первым шагом станет обеспечение летних Олимпийских игр в Токио велопарком с безпрокольними колесами.
Колесо Bridgestone не имеет камеры с воздухом, а потому не требует накачивания и не боится острых предметов на дороге. Кроме того, за счет своего строения, такое колесо имеет высокие амортизационные качества.
Фото: беспрокольные колеса Bridgestone / Bridgestone
Стоит отметить, что история бескамерных каркасных колес начала именно Michelin, представив в 2005 году Tweel. Позже даже был налажен выпуск подобных колес для вилочных погрузчиков под названием X-Tweel.