Hyundai показала сверхбюджетный седан

Hyundai показала надбюджетний седан

Hyundai показала надбюджетний седан

Рецепт новинки прост: берем свежий хэтчбек i10, пристраиваем к нему «рюкзачок» багажника — и получаем седан Aura.

Строго говоря, построен седан не с европейской версии Hyundai i10, а с модификации для азиатских рынков, которая известна под названием Grand i10 Nios.

При этом доработки кузова проведены более глубокие, чем кажется на первый взгляд: по сути, он стал полностью новым от средних стоек до заднего бампера. А размеры колесной базы Aura остались ровно такими же, как и у донора — то есть 2 450 мм при общей длине в 3 995 мм.

Hyundai показала надбюджетний седан

Hyundai показала надбюджетний седан

Моторы Aura тоже в основном позаимствует у хэтча. В их число войдут 83-сильный атмосферный двигатель объемом 1,2 л (от европейской пятідверки) и того же объема дизель с отдачей в 75 к.с., но у «Ауры» появится и топовый бензиновый турбомоторчик, что развивает при литровом объеме 100 к.с. Набор коробок передач — механика и робот с одним сцеплением. Изображений интерьера пока не опубликованы, но скорее всего, он будет идентичен салона донора.

Первым рынком, который получит новинку, станет Индия: там производство «ауры» начнется в первом квартале 2020 года. Не исключено, что позже Hyundai Aura появится и в других странах.