Гонщик Red Bull загнал Audi e-tron вверх по заснеженному 85-градусным склоном

Гонщик Red Bull загнав Audi e-tron вгору засніженим 85-градусним схилом

Электрокар Audi e-tron покорил горнолыжную трассу
/ Audi

Достижение было зафиксировано на опасном склоне горнолыжной трассы Штрайф, а именно на склоне «Мышеловка».

Чемпион мира по ралли-кроссу Маттиас Экстрем за рулем полностью электрического кроссовера Audi e-tron поднялся в гору 85-градусным заснеженному склону.

“Мышеловка” (Mausefalle) – это один самых опасных склонов легендарной трассы Штрайф, на которой проходят горнолыжные соревнования Hahnenkamm Race.

Гонщик Red Bull загнав Audi e-tron вгору засніженим 85-градусним схилом

Гонщик Red Bull загнав Audi e-tron вгору засніженим 85-градусним схилом

Гонщик Red Bull загнав Audi e-tron вгору засніженим 85-градусним схилом

Гонщик Red Bull загнав Audi e-tron вгору засніженим 85-градусним схилом

Фото: электрокар Audi e-tron на склоне горнолыжной трассы / Audi

“В прошлом году мы уже демонстрировали миру выдающиеся возможности Audi e-tron, который принимал участие в ряде экстремальных проектов от горной гонке Пайкс-Пик в солевых равнин Намибии и высоковольтного тестового стенда в Берлине. Тогда еще прототип Audi e-tron справился с самыми сложными задачами”, – говорит Петер Оберндорфер, руководитель отдела коммуникаций с продуктов и технологий. “Совершив сенсационный подъем на склон Маусфаллє, мы в очередной раз расширили границы возможного и продемонстрировали техническое совершенство полного привода quattro в электромобили”.

Отметим, что 503-сильный “высокий универсал” Audi получил модифицированное программное обеспечение, которое отвечает за управление тягой и распределение крутящего момента с учетом сложных условий трассы Штрайф, а также 19-дюймовые шины с особыми шипами, специально разработанными для этого заезда. Остальные технические характеристики машины были заводскими.