Ferrari запатентовала центральный тоннель на крыше

Ferrari запатентувала центральний тунель на даху

Ferrari запатентувала центральний тунель на даху

Схематическое изображение из патента Ferrari

/ Carscoops

Дополнительный элемент конструкции обеспечит лучшую защиту и обзорность.

Ferrari зарегистрировала в патентном ведомстве концепцию С-образного центрального тоннеля, который служит дополнительным ребром прочности для крыши автомобиля.

Защитный “ореол” вдохновленный каркасами, что с недавних пор появились на болидах Формула 1.Патент Ferrari описывает структурное ребро, которое проходит через крышу к лобовому стеклу, разделяя его пополам. Размещение структурного элемента возможно двумя способами: снаружи и внутри кабины. В первом случае, в тоннеле на крыше могут прятаться щетки стеклоочистителей.

Ferrari запатентувала центральний тунель на даху

Ferrari запатентувала центральний тунель на даху

Ferrari запатентувала центральний тунель на даху

Ferrari запатентувала центральний тунель на даху

Ferrari запатентувала центральний тунель на даху

Ferrari запатентувала центральний тунель на даху

Ferrari запатентувала центральний тунель на даху

Ferrari запатентувала центральний тунель на даху

Фото: патентные чертежи и суперкар Ferrari / Carscoops, Ferrari

В сопроводительных документах Ferrari объясняет, что новый элемент позволит сделать более узкими, передние стойки автомобиля, что улучшит обзорность для водителя. Вместе с тем, на верхний центральный тоннель можно перенести часть элементов из нижней части кокпита – например, каналы системы кондиционирования воздуха, динамики акустической системы и тому подобное. В патенте также указано, что такая конструкция может использоваться в автомобилях с жесткой крышей, так и в кабриолетах со складным верхом.