Электрический мотоцикл украинского производства уже готовят к презентации: фото

Електричний мотоцикл українського виробництва вже готують до презентації: фото

Украинские компании Geon и Electromoto готовят к серийному производству первый отечественный электромотоцикл.

Ранее была обнародована информация, что компания Harley-Davidson раскрыла некоторые детали своего электрического мотоцикла LiveWire, который должны презентовать в августе 2019-го. По данным разработчиков, электробайк будет разгоняться от нуля до сотни за 3,5 секунды, имеет запас хода 177 км, а его цена начинается почти от $30 тыс.

Следовать трендам именитого мотовиробника решили и украинцы, — одесская компания Geon и киевская Electromoto разработали электромотоцикл ScrAmper и собираются запустить его в серийное производство в ближайшее время, информирует издание Ecotown.

Сообщается, что мотоцикл будет построен на основе бензиновой модели Geon Scrambler, который имеет 250 куб. см объема двигателя 18 лошадиных сил и максимальную скорость 120 км/час.

Електричний мотоцикл українського виробництва вже готують до презентації: фото

В электрической версии оставили только начало названия модели, а вторую созвучную часть заменили на единицу измерения силы тока — Ампер. Вроде известных американских автопроизводителей Tesla, Никола, Faraday Future, украинские разработчики также решили назвать свое електродітище в честь первооткрывателя электрического тока.

Ожидается, что ScrAmper будет иметь мощность 20,4 лошадиных сил и запас хода 140 километров без подзарядки. Как и в продвинутых электрокаров, в ScrAmper можно будет регулировать режимы езды для лучшего расхода электроэнергии или для максимально продуктивной работы электромотора.

Електричний мотоцикл українського виробництва вже готують до презентації: фото

Бензиновый “донор”

Зарядить первый украинский электробайк можно будет за 8 часов от бытовой сети или за 3,5 часа на станции подзарядки. Презентовать мотоцикл имеющих в марте 2019-го, возможно, тогда и удастся узнать их подробные технические характеристики и, конечно, стоимость ScrAmper.

Основатель Geon Сергей Літкевич говорит, что главными проблемами електромотоциклів является их высокая стоимость и технические просчеты в конструкции. Компании надеются избежать этого при помощи комбинированной работы инженеров-мотоциклистов и специалистов по электрической части.

«В отличие от коллег из Geon, мы постоянно испытываем дефицит качественной мотоциклетной инженерии, сосредоточившись на электронике и конструировании элементов питания. Уверен, что наш тандем, созданный на новом направлении, будет результативным и даст качественный рост обеих команд», — объясняет руководитель компании Electromoto Руслан Бедрик.

Електричний мотоцикл українського виробництва вже готують до презентації: фото

Напомним, украинскому стартапу Delfast принадлежит разработка электровелосипеда с рекордным запасом хода на одном заряде. Команда Delfast собрала деньги на Kickstarter и установила цену на топовую версию своего гибридного велосипеда почти $3 тыс.