Эксперты назвали неисправности в автомобиле, которые не нужно ремонтировать

Эксперты автомобильной сферы рассказали об ошибках, которые часто встречаются в эксплуатации машины. Оказывается, много случаев, в которых автомобилисты обычно начинают ремонт, не являются неисправностями, и, следовательно, их не нужно ремонтировать, пишет Автотема со ссылкой на MMR.

Иногда транспортное средство ведет себя так, как будто-то какие-то его системы и детали неисправные. Однако не стоит спешить разбирать машину, в некоторых ситуациях необходимо тщательно разобраться в причинах этих «признаков». Так, иногда может барахлить аккумулятор, что наталкивает на мысль о его поломке. В таких случаях не получается его завести поворотом ключа. Однако эксперты советуют не спешить, такая проблема свойственна машинам с АКПП при невиставленому в режим «нейтраль» или «паркинг» ручке. Также иногда водители не обращают внимание, что в авто находится в режиме заднего хода или «драйв».

Бывает и так, что при управлении возникает ощущение некой заторможенности хода рулевого колеса, будто его что-то удерживает, создавая препятствия для прокрутки. Часто такая неприятность случается на поворотах. Это также может быть не поломкой, а всего лишь результатом работы ESP, наоборот, помогает транспортному средству чтобы не занесло.

Странные шумы под днищем могут побудить немедленно отправляться в СТО. Однако их причиной может быть расширена в процессе нагрева выхлопная труба. Часто такое происходит в период холодов. Также не стоит волноваться при обнаружении пятен под машиной, это не всегда свидетельствует об утечке жидкости. Эксперты дают простое объяснение – подобный след могла оставить и предварительная машина, которая стояла раньше в месте парковки.

Ощущение мягкости педали тормоза при том, что сами колодки были заменены недавно, скорее всего, явление временное. Также и произвольный запуск в салоне воздушной рециркуляции может говорить о правильной работе во время включения заднего хода. Такой механизм предотвращает попадание внутрь авто выхлопных газов. Также и невозможность повернуть руль при выключенном зажигании не говорит о неисправности, так как в таких ситуациях может включаться блокировка, поэтому следует спокойно несколько раз повторить процесс, при этом поворачивая ключ.