Детройт 2019: главные премьеры автомобильной столице США

Детройт 2019: головні прем'єри автомобільної столиці США

Некоторые из этих новинок доберутся и украинцам.

NAIAS – Международное Североамериканское автошоу или, проще говоря, автосалон в Детройте, традиционно является местом премьер автомобилей, ориентированных на местный рынок, однако есть и исключения из этого правила.

В наше время все больше технологических новинок автомобильной индустрии представляют на выставке электроники CES в Лас Вегасе, и “город моторов” Детройт, все еще остается главной автомобильной сценой США. Вот главные серийные новинки NAIAS 2019 года.

Cadillac XT6

Детройт 2019: головні прем'єри автомобільної столиці США

Детройт 2019: головні прем'єри автомобільної столиці США

Детройт 2019: головні прем'єри автомобільної столиці США

Большой кроссовер от Cadillac имеет три ряда сидений и становится на ступеньку выше, чем пятиместный XT5, с которым новичок делит платформу. Кроссовер будет предлагаться с атмосферным 3.6 V6 мощностью 314 к.с. и дев’ятипозиційним автоматом. В базовой комплектации привод будет переднеприводным, зато у всех версий XT6 будут адаптивные амортизаторы, а в исполнении Sport – регулируемая подвеска и более острое рулевое управление.

Ford Explorer

Детройт 2019: головні прем'єри автомобільної столиці США

Детройт 2019: головні прем'єри автомобільної столиці США

Детройт 2019: головні прем'єри автомобільної столиці США

Шестое поколение Explorer вернулось к традиционной компоновки с продольным расположением двигателя, а платформу позаимствовал у Lincoln Navigator. На выбор семиместном кроссоверу предлагается четыре варианта двигателей, три из которых – турбированные. Наименьшим является четырехцилиндровый 2.3 EcoBoost мощностью 304 к.с., за которым идет 3.0 V6 EcoBoost на 370 к.с. в обычной версии и более 400 в исполнении ST. Отдельную нишу занимает Explorer с гибридной силовой установкой на базе атмосферного 3.3 V6. Трансмиссия – новая автоматическая на 10 передач. Базовая версия имеет задний привод.

Ford Mustang Shelby GT500

Детройт 2019: головні прем'єри автомобільної столиці США

Детройт 2019: головні прем'єри автомобільної столиці США

Детройт 2019: головні прем'єри автомобільної столиці США

Самый мощный серийный Mustang из когда-либо выпущенных. Под капотом скрывается 5,2-литровый V8 знагнітачем, что производит более 710 к.с. Крутящий момент в официальных данных не указано, однако по слухам он достигает 880 ньютонметров. Так или иначе, первую сотню заднеприводное купе GT500 разменивает чуть больше чем за 3 секунды. Новый “Джи-ти 500” отправил в отставку механику, взяв на вооружение семиступінчатий “робот” с двумя сцеплениями фирмы Тгемес.

Kia Telluride

Детройт 2019: головні прем'єри автомобільної столиці США

Детройт 2019: головні прем'єри автомобільної столиці США

Детройт 2019: головні прем'єри автомобільної столиці США

Флагманский кроссовер Kia Telluride получился больше своего предшественника – Mohave. И даже больше соплатформенный Hyundai Palisade. Модель будет предлагаться в США с единственным мотором – атмосферным 3.8 GDI V6 мощностью 295 к.с. Он скомпонован из восьмипозиційним автоматом. Привод в базовых версиях будет на переднюю ось. Салон Telluride может быть семи — или восьмимісним. Будет выпускаться Telluride в США сначала только для местного рынка, а со временем может появиться и у наших дилеров.

Lexus RC F Track Edition

Детройт 2019: головні прем'єри автомобільної столиці США

Детройт 2019: головні прем'єри автомобільної столиці США

Детройт 2019: головні прем'єри автомобільної столиці США

Еще динамичнее, еще красивее и еще дороже – новое спорткупе от Lexus прибыло в США. Спорткар RC Track Edition получил пятилитровый атмосферный V8 мощностью в 479 лошадей 473. Европейской версии обещано несколько меньше, через новые эко-нормы. Американская версия RC F Track Edition разгоняется до 60 миль в час за 3,96 секунды.

Ram 2500/3500

Детройт 2019: головні прем'єри автомобільної столиці США

Детройт 2019: головні прем'єри автомобільної столиці США

Детройт 2019: головні прем'єри автомобільної столиці США

Вслед за меньшим Ram 1500, который сменил поколение в прошлом году, в этом году обновились и тяжелые пикапы с индексами 2500 и 3500. Пикапы получили более жесткую и при этом легкую раму. Грузоподъемность Ram 2500 составляет 1837 кг, а версия 3500 со спаренными колесами на задней оси, почти 3,5 тонны. Также крупнейший Ram может буксировать прицеп массой до 16 тонн. Базовый двигатель – атмосферный V8 объемом 6,4 литра, который генерирует 416 лошадиных сил мощности. Он сочетается с восьмипозиційною АКП ZF. Топовым мотором является шестицилиндровый турбодизель Cummins мощностью в 406 к.с. и крутящим моментом в 1356 Нм. Такой двигатель предлагается только с шестиступінчатим “автоматом”.

Toyota Supra

Детройт 2019: головні прем'єри автомобільної столиці США

Детройт 2019: головні прем'єри автомобільної столиці США

Детройт 2019: головні прем'єри автомобільної столиці США

Возвращение легенды. Так называют дебют пятого поколения спорткара Toyota Supra. Кстати, официальное название новой модели GR Supra, обозначая таким образом участие ателье Gazoo Racing в разработке автомобиля. Еще одним партнером в создании “Супри” стала компания BMW, от которой японский спорткар получил платформу и силовые агрегаты (двигатель BMW B58 мощностью 340 к.с. и восьмиступінчатий “автомат” с активным задним дифференциалом). Оборотной стороной сотрудничества стало появление родстера BMW Z4, который оказался мощнее Supra. При этом японцам удалось сделать свой спорткар проворнее: Supra разгоняется до первой сотни за 4,3 секунды вместо 4,5 в BMW. Будет выпускаться японский спорткар на заводе Magna Steyr в австрийском городе Грац – там где и Z4. Стоимость в США начинается с отметки в 50 тысяч долларов.

Volkswagen Passat

Детройт 2019: головні прем'єри автомобільної столиці США

Детройт 2019: головні прем'єри автомобільної столиці США

Детройт 2019: головні прем'єри автомобільної столиці США

Эта премьера важна только для американцев, поскольку новый Passat для США является совершенно другим, чем европейский. Знакомый нам Passat B9 построен на платформе MQB, тогда как американский седан остался на старой базе PQ46. При чем двигатели обновленной модели также оставили старые. Фольксвагенівці не скрывают, что таким образом хотели сэкономить, ведь спрос на седаны постоянно падает. Шестиступінчатий автомат – также от предыдущего поколения Passat. Лишь внутри седан заметно обновился и получил несколько новых электронных систем.