Что грозит украинцам, которые купили автомобиль из США

В 2019 году в Украине активизировались продажи подержанных автомобилей из США. Их продают даже на автостоянках и в переходах. Сегодня мы расскажем, с какими «подводными камнями» столкнуться украинцы, которые купили американский битый автомобиль.

Проблемы с «американцами»

Проблем с подержанными авто из США может быть больше, чем кажется сначала. Начнем с того, что у «американцев» фары не соответствуют европейским требованиям безопасности, а спидометр может быть в милях. К тому же такие машины имеют счетчик топлива в галлонах, американскую навигацию, красные поворотники. Что же касается инструкций пользователя, то на их наличие не следует надеяться.

Также нужно учесть, что между комплектациями в Соединенных Штатах и в Украине большая разница. Так, в нашу страну официально поставляются более дорогие комплектации автомобилей Honda, чем приезжают в битом состоянии из США.

Много американских автомобилей, попавших в Украину, ранее побывали в серьезном ДТП или получили повреждения в результате затопления. У таких машин много скрытых дефектов, которые со временем проявляются.

Эти машины нередко восстанавливают «кустарным» способом. Как следствие – серьезные проблемы во время дальнейшей эксплуатации.

Еще одна проблема «американцев» в Украине – отсутствие запчастей. Дело в том, что европейские и американские версии одной модели могут серьезно отличаться компонентами. Например, элементами электроники, бамперами, спойлерами, программным обеспечением блока управления двигателем.

Серьезной проблемой «американцев» является отсутствие гарантии качества ремонтных работ, которые проводились перед продажей такого авто. Ведь эти работы зачастую проводятся «кустарным» способом, а не официальными дилерами.

Есть у таких машин и другие проблемы, начиная от отсутствия подушек безопасности и заканчивая тем, что невозможно заказать дубликат ключа.

Що загрожує українцям, які купили автомобіль з США

Сервисное обслуживание

Большинство украинских дилеров не откажут в сервисном обслуживании «американцев», но с этим могут возникнуть проблемы. Например, отсутствие нужных запчастей (только под заказ), отсутствие доступа к информационной базе автопроизводителя.

В некоторых украинских дилеров есть индивидуальные программы сервисного обслуживания битых машин из США. В 2020 году такая программа появится в Volvo.

Как видите, украинцы, привлеченные доступной ценой, качеством сборки и широким набором оборудования, при покупке б/у автомобиля из США рискуют столкнуться с серьезными проблемами. Стоит ли из желания сэкономить несколько сотен долларов рисковать гораздо более значительной суммой?