BMW оценила рыночные успехи своих и чужих электрокаров

BMW оцінила ринкові успіхи своїх та чужих електрокарів

BMW оцінила ринкові успіхи своїх та чужих електрокарів

В Норвегии немецкая марка уже сейчас продает больше электрифицированных машин, чем дизель-бензиновых.

Немецкий автопроизводитель обнародовал статистику от аналитической компании IHS Markit о регистрации новых электрифицированных машин в мире за январь-апрель 2020 года. BMW Group в срезе представлена тремя марками: BMW, BMW i и MINI.

Инфографика демонстрирует распределение мирового рынка электрокаров за брендами, включая гибриды и плагин-гибриды типов REX, Plug-In и PHEV.

В Германии BMW занимает второе место, по доле новых электрокаров и гибридов Plug-In, уступая лишь Volkswagen. На общеевропейском рынке еще лучший результат: первое место, хотя и разделенное с VW и Tesla.

BMW оцінила ринкові успіхи своїх та чужих електрокарів

BMW оцінила ринкові успіхи своїх та чужих електрокарів

Мировым лидером сектора электрокаров все еще есть Tesla, а BMW и Volkswagen разделили между собой вторую позицию. Странным образом в срезе не оказалось марки BYD, которая является одним из лидеров китайского рынка электрокаров, хотя статистика составлена по 54 странах мира, включая Китай и США.

BMW оцінила ринкові успіхи своїх та чужих електрокарів

BMW оцінила ринкові успіхи своїх та чужих електрокарів

Доля самих электрокаров и гибридов типа Plug-In. Синим цветом показан их процент в общем объеме продаж группы BMW, а серым – доля электрокаров и гибридов Plug-In в совокупных продажах всех марок. Везде, кроме США, показатель BMW выше среднерыночного.

BMW оцінила ринкові успіхи своїх та чужих електрокарів

BMW оцінила ринкові успіхи своїх та чужих електрокарів

Значительная доля модификаций батарейных машин в общих продажах группы вполне объясняет и дальнейшие планы по наращиванию количества таких моделей – не менее 20 электрифицированных авто до 2023 года, и не меньше дюжины из них – чистые электрокары.

Важнейшие автоновости —

в telegram-канале Авто24

BMW оцінила ринкові успіхи своїх та чужих електрокарів

ПОДПИСАТЬСЯ