Без регистрации и по $3,5 тысячи. Тест-Драйв самого маленького электрокара в Украине

Без реєстрації і за $3,5 тисячі. Тест-Драйв найменшого електрокара в Україні

Автомобиль вмещает, кроме водителя, еще двух людей.

Самый компактный электрокар, который продается в Украине, даже не нужно регистрировать, а поездка им на сто километров обойдется всего в четыре гривны. При этом стоит авто всего $3,5 тысячи.

Об этом говорится в обзоре китайского электрокару Boostrix Cubic в сюжете Авто.ТСН.

Невероятная стоимость и экономичность машины не вызывает удивления, если посмотреть на ее габариты. Так, длина авто – 2,5 метра, ширина – ориентировочно 1,3 метра, а высота – 1,5 метра. При этом весит оно всего 420 кг.

Компактный электрокар позволяет проехать на одном заряде до 75 километров, а его максимальная скорость – 45 км/час. Обеспечивает машину мощностью мотор в 2 кВт, что и позволяет не регистрировать его. Дело в том, что в Украине под регистрацию подлежит транспорт от 3 кВт. Малая мощность авто не мешает уехать ему крутой дороге, даже если она покрыта льдом.

Без реєстрації і за $3,5 тисячі. Тест-Драйв найменшого електрокара в Україні

Несмотря на такую экономичность и компактность, электрокар вмещает сразу трех человек: водителя и двух пассажиров.

Автомобиль имеет металлический каркас обшитый пластиком с волнистой штамповкой на дверях и задних крыльях, а еще 12-дюймовые диски. На крыше компакта размещено люк, спереди диодные габариты и ксеноновые фары, а сзади стопсигнали с указателями поворотов, которые еще и вынесены на зеркала заднего вида.

Кроме того, электрокар оборудован камерой заднего вида, которая будет приятным бонусом в бюджетном авто. Изображение с нее передается на небольшой дисплей в салоне. Кроме него, на приборной панели есть все необходимые датчики, среди которых и показатель заряда аккумулятора.

Среди недостатков электрокара: большие щели между деталями и не достаточно качественная покраска кузова. Несмотря на это, автомобиль все же имеет ряд преимуществ, которые позволят неплохо сэкономить на его эксплуатации. Пишет tsn.ua