Автомобильные марки, которые чаще других выпускают бракованные машины

Автомобільні марки, які частіше других випускають браковані машини

Эксперты Iseecars.com провели масштабное исследование, изучив сервисные акции, инициированными автомобилестроителями, аж с 1985 года! Согласно данным Национального института безопасности дорожного движения (NHTSA), реже всего за этот период в технические центры приглашали своих клиентов немецкие Porsche и Mercedes-Benz, а среди японских марок пальму первенства завоевала Mazda. Ну, а Toyota с ее хваленую надежностью лишь замкнула тройку лидеров авто «Made in Japan», уступив вторым почетным местом Subaru.

Что касается автопроизводителей, в последние пять лет чаще других сталкиваются с необходимостью отзывать свои машины для устранения той или иной проблемы, то здесь отличились американцы. Наиболее дефектными были признаны автомобили General Motors – отзывные кампании коснулись почти 55 000 000 транспортных средств различных марок. В их числе – Pontiac, Chevrolet, Oldsmobile, Cadillac, Buick и GMC.

Вслед за GM по выявлению в машинах заводского брака идет Chrysler. На ремонт или для профилактических работ в сервис были приглашены чуть менее 41 000 000 автовладельцев. Третья позиция в антирейтинге досталась Ford с показателем почти в 25 000 000 попали под отзыв авто.

Конечно, отзыв – это далеко не всегда критические поломки и их последствия. Как, например, в случае с пресловутыми замками зажигания в автомобилях GM, которые своими невольными проворачивания на ходу обернулись несколькими авариями с летальным исходом. Обычно же производители и без видимых причин тестируют и дорабатывают свою продукцию. Одни устраняют мелкие неполадки, проявившиеся через несколько лет эксплуатации, другие – модернизируют те или иные узлы в конструкции, чтобы этих самых неполадок не возникало в принципе.

Хуже, когда подобную работу не инициируют автокомпании, а их принуждают к этому контролирующие ведомства, вроде того же NHTSA. Как, например, это произошло с Volkswagen, впійманому на занижении показателей выхлопа в двигателях своих машин. К слову, дізельгейт для немецкого концерна отозвался крупнейшим отзывом, сильно ударил и на финансовых, и репутационных издержках. Но даже несмотря на этот скандал, компания отозвала с 2014-го по 2018 год всего 6 500 000 транспортных средств.