3 действия, которые ни в коем случае не стоит делать со своим автомобилем

Несмотря на то, что современные автомобили становятся все досконалішиими они также становятся более чувствительными к некоторым вещам, которые, например, могли бы без ущерба для своего технического состояния стерпеть еще лет 20 назад. Двигатель, трансмиссия, салонные системы – все завязано на многочисленных датчиках и электронике, которая, в свою очередь, также очень уязвима.

В современных автомобилях полно различных табу, которые нельзя нарушать ни при каких обстоятельствах. Три важнейшие из них далее в статье.

Неправильный антифриз

К сожалению, многие водители не догадываются, что используя неподходящую охлаждающую жидкость или смешивая ее с другой жидкостью, они тем самым могут спровоцировать преждевременный износ помпы, радиатора, патрубков и других элементов системы охлаждения. Все дело в том, что ингибиторы коррозии разрабатываются при учете материалов, которые автостроители используют при производстве системы охлаждения. То есть ингибиторы должны быть не агрессивными к пластику, резины и даже металла, из которого сделан двигатель и радиатор.

3 дії, які в жодному разі не варто робити зі своїм автомобілем

Если же вы смешиваете охлаждающие жидкости, то эти показатели могут отклоняться. В свою очередь, это может повлечь выход из строя пластиковых и резиновых уплотнителей и прокладок, образования накипи и налета в радиаторе, и охлаждающая способность такого коктейля остается под вопросом.

Езда с пустым баком

Следите, чтобы запас всегда был на уровне не меньше четверти. Это важно потому, что топливный насос в большинстве современных автомобилей находится именно в топливном баке для того, чтобы насос естественным образом охлаждался. И любители кататься с пустым баком рискуют перегреть узел и избавиться его, а заодно и некоторой суммы со своего кошелька.

Ко всему прочему, в пустом баке насосу проще нахвататься грязного осадка со дна, что, в свою очередь, повлечет его ранний износ.

Игнорирование приборов

Всегда обращайте внимание на горящие значки на панели приборов. Особенно, если раньше не видели их. Например, когда в двигателе низкий уровень масла или ее налили с избытком, загорается значок масленки. Она же горит, когда неисправный насос и давление масла критически низкий. Масленка загорается также при засорении канала, которое может вызвать голодание двигателя.

То же самое касается тормозной системы и электрооборудования.