Заправте автомобіль! Чому не можна їздити на червоній лампочці?

Как часто вы викочуєте топливо из бензобака практически на ноль? Бывали случаи? Тогда полезно будет узнать, как это отражается на сроке службы автомобиля.

Привычка откладывать на потом, как правило «вылезает боком” в любом деле. А мы все, кроме всего прочего, любим экономить, поискать заправку подешевле и так далее. Но такая езда будет только на вред. Ждать пока загорится лампочка, что свидетельствует о низкий уровень топлива в баке, не надо никогда: дороже может быть.

Некоторые автовладельцы ставят справедливый вопрос – почему нельзя ездить на пустом баке через риск попадания осадка и грязи, если в полном баке то же грязь находится все в том же баку? Справедливое замечание. И, оказывается, многие знают, что в баке скапливается множество выпадающих в осадок элементов, которые всасываются насосом в топливную магистраль. Но мы разберемся в этом вопросе сполна.

Первичная очистка от крупных частиц происходит еще в баку – через паливоприймач и сетку. Вторичное тоньше очистка происходит в топливном фильтре. Но кроме грязи, который всасывает в себя насос и пропускает через фильтр, малый остаток топлива грозит совсем нежелательным попаданием в магистраль воздуха. Ведь заповітрення системы также приводит к неисправности некоторых элементов, например форсунок.

Что попадает в бак, кроме бензина?

Но самым важным в случае попадания воздуха является то, что насос работает вхолостую, а это очень быстро приводит к выходу его из строя.

Топливный насос охлаждается самим бензином, поэтому его работа без бензина и приводит к поломке. Кстати в автомобилях с дизельными двигателями роль насоса играет ТНВД, но и там заповітрення системы требует ремонта.

Кроме всего прочего, что касается грязи – в малом количестве топлива резко возрастает концентрация грязи, что ведет к быстрому засорению фильтра и усиленной работы насоса. И, в случае с дизелем, быстрому выходу из строя ТНВД.

Конечно, езда с полупустым баком на трассе разрешена, но как только загорается лампочка – надо заехать на заправку.

Вот мы и подошли к самому главному и, на первый взгляд, нелогічнішого вредителя топливной аппаратуры – воды. Конечно, вода сама по себе не попадает в бак, но горячее топливо попадает в бак через обратную магистраль, нагревает его объем. И если бак неполный, то через систему вентиляции в него засасывается уличный воздух, из-за разницы температур возникает конденсат.

И чем меньше топлива в баке, тем больше конденсата. И так раз за разом. А так как вода тяжелее топлива, то она оседает на дне и неизбежно попадает в насос, постепенно разрушая его. И, что самое страшное – в топливную аппаратуру непосредственно самого двигателя.

Что приводит к коррозии и других ужасных последствий. И это всего лишь через частую езду с минимальным количеством топлива.

Подытожим?

Итак, мы все теперь знаем, насколько плохо ездить с пустым баком. Поэтому относитесь к своему автомобилю бережно и не ждите, пока он встанет остановится от голода. Вам надо запомнить всего несколько вещей о топливо и это продлит срок службы многих деталей на годы.

– Не жди, пока загорится оранжевая лампочка!

– Это может привести к поломке насоса или форсунок;

– Сливай бензин из бака (около 10 литров) дважды в год, чтобы избавиться от грязи, осевшей;

– Покупай только качественные топливные фильтры;

– Помните – насосу легче, если в баке больше бензина, так оно попадает в него под большое давление.
Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *