Японский луноход. Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport

Японський місяцехід. Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport

Рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport — это идеальный по проходимости автомобиль с огромным багажником и умеренным уровнем комфорта, что позволяет не снижать скорости на битой дороге, пишет nv.ua.

Японцы никогда не планировали высаживаться на Луну, но луноход создали: если кабину рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport как следует изолировать, с ролью месячного транспорта он справится успешно. Потому что по бездорожью эта машина едет лучше, чем по шоссе.

Нынешнее поколение модели продается в Украине уже лет шесть. И с таким же успехом может продаваться бесконечно — тем, кому интересен такой утилитарный вездеход среднего размера, и такого хватит. Ведь основное в машине уже есть: рама, большой дорожный просвет, тяговитый дизель объемом 2,5 л, полный привод с различными блокировками, два типа коробки — механика на пять ступеней и аналогичный автомат.

Японський місяцехід. Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport

Автоматический вариант с кожаным салоном и богатой из трех возможных комплектаций НВ испытала y Киеве, Одессе и на трассе между этими городами.

В ообивці салона Pajero Sport превалирует жесткий пластик, и это выглядит логично для утилитарного автомобиля. Однако, проехав 60 тыс. км, тестовый автомобиль обзавелся скрипучим “цвіркуном” y районе центральной консоли. Его писк в дороге перебивали только мощные звуки, возникающие при проезде препятствий.

Монохромный экранчик борткомп’ютера на центральной консоли хоть и малый, но информации выводится довольно — пробег, расход, остаток, компас, время, давление, высота над уровнем моря и так далее. И расположен он перед глазами.

Экран ниже — большой, цветной и сенсорный — отвечает за музыку, изображения с камеры заднего вида (есть прорисовка габаритов). Он несколько чужероден здесь, не слишком удобный в управлении, но все-таки полезный.

Традиционные регуляторы климат-контроля архаичные, но Mitsubishi их используют почти везде, и цепляться к ним в “паджерику” глупо — здесь они точно на своем месте.

Наиболее чужеродный элемент в салоне — руль. Оно слишком технологическое: утикане кнопками, в том числе и для работы с подключенным телефоном, имеет подрулевые лепестки переключения передач. При этом руль регулируется в столь малом диапазоне, что y высокого водителя будет в буквальном смысле лежать на коленях.

Все кресла плоские, стоят низко, но забираться в них сложно — через рамную конструкцю и большой дорожные просвет пол “паджерика” расположена высоко над землей. A потолок низковат — это чувствует и высокий водитель (ему помогает разместить голову свободное место под люком) и задние пассажиры (для их голов предусмотрена даже специальная “ступенька” на потолке). Но в целом во втором ряду вольготно, ощущение свободы немного портит центральный тоннель и задник подлокотника.

Несмотря на странную геометрию посадки водителя — колени торчат вверх, руль лежит на них — и отсутствие боковой поддержки и поддержки бедер, в машине можно ехать без перерыва достаточно долго. Но только если использовать круиз-контроль, чтобы ноги не затекали.
Багажник огромный и отделан просто. Неудобная y нем только высокая пол — грузы придется поднимать почти до пояса. Запаска — под днищем.

Японський місяцехід. Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport

Задний диван разделен y отношении 2/3 к 1/3, y него регулируется наклон спинок. Диван можно частями или полностью сложить к переднему ряду кресел, увеличив багажник до размеров небольшого фургона.

Едет Pajero Sport тоже как фургон. Машина вибрирует кузовом при работе дизеля, мощно встряхивается при прохождении крупных препятствий. Но зато мелкие она просто не замечает, a на средние откликается лишь дрожью. При такой подвеске можно не снижать скорости даже на проселочных дорогах.

Автомат Pajero Sport работает плавно. Да и y самой машины неторопливая нрав, хотя показатель ускорения до сотни 12,4 секунды — отвечает большинству авто y типичном городском потоке.

Быть ловким Pajero Sport i не может: автомобиль нехотя маневрирует, потому что руль делает четыре оборота от упора до упора, крены в поворотах ощутимые.

Но на бездорожье это не имеет значения. Там “паджерик” — король: с дорожным просветом в 215 мм, большими углами въезда-съезда, непробиваемой подвеской и полным приводом. У последнего есть пониженный ряд как для сложных участков и возможности блокировка центрального дифференциала (в таком случае крутящий момент делится поровну между передней и задней осью), так и заднего (момент делится 50 / 50 между задними колесами). С таким арсеналом можно заехать так же далеко, как и трактор.

Управление приводом возложено не на всякие новомодные штучки типа ползунка Range Rover или шайбы Nissan, a на допотопный и вечно вибрирующий рычаг на центральном тоннеле.

Но это дрожь — мелочь. Чего не скажешь про расход: около 12-13 л в городе и не меньше 8,5 л на сотню на трассе, притом что скоростными характеристиками Pajero Sport не блещет — по нынешним временам это уже не оптимально.

Но бездорожье спишет машине и этот грех. Как и все другие. Потому что для нишевого продукта “паджерик” хороший. И может себе позволить не распыляться на мелочи.

Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *