Volvo Cars формує своє бачення розкоші - офіційний представник Winner в Україні

История показывает, что мировым премиальным брендам приходится решать непростые задачи. Они должны реагировать на предпочтения и восприятия роскоши своих клиентов. Такие выводы сделали эксперты, изучая эволюцию этой нише по заказу Volvo Cars.

Лидером в изучении мировых трендов, агентством Kjaer Global, было проведено исследование эволюции восприятия роскоши. Результаты исследования будет использовать компания Volvo Cars, которая воплощает стратегию перевоплощения бренда.

В Volvo Cars уверены, что за прошедшее десятилетие понимание роскоши значительно изменилось. На сегодняшний день, люди воспринимают роскошь не только как материальную ценность, а как возможность управлять личным временем, получать хорошие, положительные эмоции, которые вдохновляют. В начале следующего года будет опубликован отчет исследования. Он свидетельствует о том, что выдающиеся бренды премиум-класса нуждаются в трансформации, которая позволит им реализовывать современное понимание роскоши, не основан на логотипах. В последнее время заметно значительное снижение продаж товаров известных брендов. На первые позиции стали выходить компании, которые предлагают свое уникальное видение бренда и качества товаров. Только клиенты, которые активно интересуются, могут это оценить.

Volvo Cars формує своє бачення розкоші - офіційний представник Winner в Україні

Новое понимание роскоши — сбалансированное восприятие жизни

«Мы видим влияние концепции «новой роскоши» на некоторые направления и отрасли. Не обошла она и автомобильную промышленность, мир моды, путешествий, другие сферы, которые предлагают товары и услуги высокого класса. Принимая во внимание данные отчета, мы понимаем, что большинству обще известных брендов, придется быстро адаптироваться и предлагать новый уникальный подход, опираясь на ожидания клиентов. Если этого не сделать, то можно оказаться на обочине”, — говорит Бйорн Аннвалль (Björn Annwall), старший вице-президент по продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов Volvo Car Group.

В отчете представлен ряд ключевых направлений. Включая своевременное применение инноваций, постоянный доступ и средства подключения, растущий спрос на высококачественное изготовление и высокий уровень компетенции. Такие требования связаны с желанием покупателей чувствовать жизнь в полной мере. На особое внимание в отчете заслуживают тенденции, которые специалисты характеризуют как “женский фактор” и “фактор качества жизни”. Они отражают потребность осознанности выбора образа жизни и желание достичь баланса.

Volvo Cars формує своє бачення розкоші - офіційний представник Winner в Україні

Бьерн Аннвалль отмечает: “Совсем скоро наш новый седан премиум-класса — Volvo S90 будет выведено на рынок. Мы думаем, что нам удалось понять концепцию новой роскоши, однако окончательное решение принимают наши клиенты. Volvo Cars имеет собственное видение. При разработке дизайна и восприятии автомобиля в целом, мы всегда учитывали пожелания и потребности людей. Именно поэтому наши автомобили полностью соответствуют ожиданиям клиентов нашей компании“. Возможность купить Volvo S90 в Украине появится в ближайшее время во всех автосалонах Volvo.

Volvo Cars формує своє бачення розкоші - офіційний представник Winner в Україні

Недавно Volvo Cars подтвердила свои лидирующие позиции в премиальном сегменте автомобильного рынка, представив миру новый внедорожник XC90. Он получил много хороших отзывов благодаря инновационному подходу в таких сферах, как: современный дизайн, комфорт и продуманная взаимодействие водителя с автомобильными системами. Автосалоны Volvo в Украине уже получают заказы на эту модель. Вы можете купить Volvo XC90 и наслаждаться новыми технологиями.

Подробный отчет об эволюции роскоши будет опубликовано в начале 2016 года. В Volvo Cars разделяют современное видение роскоши в автомобильной отрасли. Посетите автосалон Volvo и убедитесь в этом сами.

Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *