В чем секрет популярности Renault Logan?

У чому секрет популярності Renault Logan?

Неприхотливый седан Renault Logan – это, очевидно, второй по популярности в Украине автомобиль после Daewoo Lanos, пишет www.autocentre.ua.

По крайней мере, “логанов” предыдущего поколения на дорогах нашей Родины до сих пор большое количество. Несмотря на неуклюжий внешний вид и ну очень уж аскетичный салон, “первый” Logan нравился автовладельцам благодаря надежной энергоемкой подвеске, беспроблемном мотору и таком любимом украинцами багажнике, куда можно запихнуть и несколько мешков картошки, и даже небольшую стиральную машинку, купленную в супермаркете на радость жене.

Честно говоря, мне всегда было сложно понять, чем может понравиться автомобиль, который очень легко потерять в общем потоке. Машина должна иметь харизму, заметную или хотя бы такую внешность, которая запоминается. И даже новый Logan, который стал гораздо симпатичнее и современнее, вряд ли может похвастаться этими качествами. Но недельный тест все-таки позволил понять, почему его активно раскупают.

Внешне новый Logan – самый обычный седан. Слегка пузатый и, на первый взгляд, кажется немного более дорогим, чем он есть на самом деле. В целом, все в духе современной линейки Renault: немного “раскосые” фары, хромированная полоса над решеткой радиатора, большой значок производителя, с легкой претензией на агрессивность бампер и заключенные в хром противотуманные фары. Сзади привычный “логанівский” багажник с достаточной резким переходом в месте “изгиба” и не очень удобной системой открывания (схватиться негде, поэтому придется пачкать руки).

Угол открытия дверей – достаточно широкий, поэтому в раскрытом состоянии Logan чем-то похож на взлетающего жука. Но, надо отдать должное, петли массивные и упругие, поэтому даже под наклоном двери не закрываются.

Внутри тоже особых сюрпризов нет. Пластик недорогой, но выглядит куда лучше, чем в первой версии. Кроме того, радует, что на нем не очень сильно видно царапины. Сверху на консоли – “очечниця”, по периметру торпедо – 6 воздуховодов, между двумя центральными из которых вынесены кнопка “аварийки” и закрытия центрального замка (что мешало производителю сделать ее на водительской двери – загадка!).

Чуть ниже – автомагнитола с минимумом “наворотов” и простотой управления (можно заказать мультимедиа с большим цветным экраном), ручки регулировки климатической системы, и плашка для еще 4-х кнопок (в нашей комплектации на их месте были заглушки).

Руль имеет стандартные наплывы на “без десяти” и “десять минут”, да и вообще комфортный по хватомі. Регулируется по высоте, но мне почему-то так и не удалось выставить его в таком положении, чтобы было удобно его крутить, и следить за приборной панелью.

Вообще, посадка на водительское место вполне удобная. Длинное положение выбирать не пришлось, и даже несмотря на мои 180 см роста, задние пассажиры особо не жаловались на недостаток места. Так же как и на высоту дверного проема и потолка. Хотя, несмотря на то, что автомобиль рассчитан на 5 человек, все-таки, комфортнее в нем будет четверым. Обивка салона из практического, на вид, материала. Кроме того, передние сиденья имеют вполне сносную боковую поддержку. И спина даже после 600 км пути особо не болела.

Ну что же, добираемся до главного достоинства Logan’a – багажника. Он, несомненно, большой по литражу (свыше 500 литров), но как-то не очень продуман по загрузке, особенно когда надо перевезти что-то габаритное. К тому же, массивные петли в связке с пружинами, которые помогают открытию крышки, воруют место. Например, понять, почему багажник не закрывается, удалось только с третьего раза. Петли просто упирались в сумку и не давали закрыть крышку. Так что, “честных” в багажном отделении 400-430 литров, не больше.

Хотя в любом случае это лучше, чем в подавляющем большинстве хэтчбеков.

Самый бюджетный бензиновый мотор Logan объемом в 1,2 литра и мощностью в 73 к.с., конечно же, не предназначен для шальной езды. Более того, при таких параметрах даже с несколькими пассажирами на борту автомобиль трогается довольно вяло, кряхтит. Чувствуется, что не хватает силенок. На трассе со скоростью больше 110-120 км/ч ехать некомфортно – он шумит и большего запаса тяги не ощущается. Поэтому и обгон может стать проблемой.

Зато радует расход – в смешанном цикле он колеблется от 5,5-6,5 литров бензина на 100 км. Очень даже неплохо для бензинового агрегата. При этом моторчик как всегда неприхотлив, и переваривает как 95-й, так и 92-й бензин.
Еще один “жирный” плюс – это уже подвеска. На ямах и колдобинах ничего не громыхает, не тарахтит, в “пятую точку” не избивает. В общем, Logan с дорожными недостатками справляется на ура. Да и в целом, если сравнить с одноклассниками и конкурентами, автомобиль получился довольно сбалансированным.

У чому секрет популярності Renault Logan?

У чому секрет популярності Renault Logan?

У чому секрет популярності Renault Logan?

У чому секрет популярності Renault Logan?

У чому секрет популярності Renault Logan?

У чому секрет популярності Renault Logan?

У чому секрет популярності Renault Logan?

У чому секрет популярності Renault Logan?

У чому секрет популярності Renault Logan?

У чому секрет популярності Renault Logan?


Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *