Тест-драйв Volkswagen Touareg: едем в Чернобыльскую зону!

Тест-драйв Volkswagen Touareg: їдемо в Чорнобильську зону!

Накануне 29-й годовщины Чернобыльской трагедии у меня на тесте оказался обновленный Volkswagen Touareg. И я подумал: а почему бы в качестве тест-драйва не поехать на нем в Чернобыльскую зону, узнать чем она сейчас живет, а заодно и рассказать о нововведениях в знакомый с виду Туарег? Едем!

Я впервые побывал возле разрушенного четвертого энергоблока четыре года назад, когда отмечали 25 лет со дня трагедии, и тогда у меня были все признаки лучевой болезни: головная боль, тошнота, металлический привкус во рту … Позже мне рассказали о психосоматические реакции организма на волнующие переживания в зоне. В этот раз было наоборот, в поездке я себя чувствовал нормально, а через день после возвращения начались проблемы с самочувствием. В таком “волнительном” стиле и репортажный ролик получился, пишет autoua.net.

Внешность

Обновленный Volkswagen Touareg легко выделить в потоке за новыми фарами, которые теперь биксеноновые даже в стандартной комплектации, и словно продолжают широкие хромированные линии, которых теперь четыре вместо двух. Задние противотуманные фары в углах бамперов теперь светодиодные. Измененный обвес слегка повлиял на габариты: в длину Touareg вырос на едва заметные 6 мм (до 4801 мм), ширина и высота остались прежними (1940 мм и 1709 мм соответственно).

Тест-драйв Volkswagen Touareg: їдемо в Чорнобильську зону!

Тест-драйв Volkswagen Touareg: їдемо в Чорнобильську зону!

Тест-драйв Volkswagen Touareg: їдемо в Чорнобильську зону!

Тест-драйв Volkswagen Touareg: їдемо в Чорнобильську зону!

Тест-драйв Volkswagen Touareg: їдемо в Чорнобильську зону!

Тест-драйв Volkswagen Touareg: їдемо в Чорнобильську зону!

Тест-драйв Volkswagen Touareg: їдемо в Чорнобильську зону!

Тест-драйв Volkswagen Touareg: їдемо в Чорнобильську зону!


На тест выдали кроссовер в версии Chrome & Style, в солнечный день такой Touareg гоняет солнечных зайчиков большим количеством хромированных деталей не хуже младшекласникам.. Посудите сами: кроме блестящих патрубков выхлопной системы и подножки багажника, на заднем бампере появилась широкая полоса, что идет на боковины. А уже спереди наш Туарег больше напоминает не кочевника с Буркина-Фасо (Touareg назван в честь африканского племенного народа), а цыганского барона из под Житомира. Впрочем, можно выбрать версию скромнее.

Цветовая палитра для нового Туарега состоит из двенадцати вариантов, пять из которых новые: светло-серебристый металлик “Light Silver”, темно-желтый “Sand Gold”, голубой «Moonlight Blue», коричневый «Black Oak Brown» и голубой «Reef Blue» , который оказался в наших руках. Щравда за металлик надо доплатить 21 446 грн, а белый перламутр вовсе обойдется в 53 425 грн. Бесплатно можно заказать только белый или черный Toureg. Перечень вариантов колесных дисков насчитывает 16 вариантов дизайна.

Безопасность превыше всего!

В списке базового оснащения теперь можно выявить систему автоматического торможения после столкновения, для предотвращения дальнейших “приключений” автомобиля, вышел из-под контроля.. Система Multicollision Brake может самостоятельно затормозить Туарег с усилием 0,6 g до скорости 10 км / час. Почему не до полной остановки? Чтобы у водителя была возможность уйти самостоятельно или съехать на обочину. К слову, перед ДТП система превентивной защиты Pre-Crash бережно закроет окна, люк и подтянет ремни безопасности, чтобы минимизировать последствия аварии.

Кроме того, модернизировали адаптивный круиз-контроль (радар оценивает дорожную ситуацию на расстоянии до 200 метров с углом обзора в 40 градусов), в городе совмещенный с функцией экстренного торможения и системой старт-стоп (для версии BlueMotion Technology). Последняя еще более рьяно экономит топливо и обучена глушить мотор уже со скорости 7 км / час.

Не обошлось без “модного” режима регенерации аккумулятора, а восьмиступенчатой коротбкою “автомат” научили размыкать встроенное в гидротрансформатор сцепления, чтобы при равномерном движении ехать накатом и тоже сэкономить немного топлива. Ранее эта функция была только у гибридного кроссовера, а теперь есть у всех и работает на скоростях до 150 км / час.

Благодаря системе Area View на Touareg можно посмотреть сверху не выходя из машины: специальная программка объединяет изображение с четырех камер в одно, моделируя вид сверху. Неплохое подспорье для людей, которым сложно представить, что творится вокруг автомобиля. Если серьезно, то эта функция пригодится не только королев парковок, но и любителям отдыха на свежем воздухе, чтобы ориентироваться на бездорожье, а уж выбраться Туарег может ой как далеко, особенно с пакетом Terrain Tech, куда входит не только межосевой дифференциал, но и понижающий ряд.

За городом поможет расслабиться система Lane Assist, которая помогает оставаться в своей полосе на скоростях свыше 65 км / час. Когда скорость падает, система сама отключается. Еще есть система Side Assist – она предупреждает о препятствиях сбоку, в “слепой зоне”, обостряя рыжие огни в корпусах наружных зеркал. К слову, система здорово справляется со своими функциями и действительно помогает аккуратно перестраиваться, чтобы не нервировать окружающих, главное чтобы вы к ней привыкли: светодиоды увеличивают интенсивность по мере приближения препятствия, вплоть до истеричного мигания. Может поэтому хамоватые нувориши на дорогих машинах, где есть подобная функция, даже не пытаются пользоваться “поворотниками”, чтобы даже бездушная электроника не пыталась указывать что делать?

Особо отмечу новые биксеноновые фары с функцией Dynamic Light Assist и расширенным лучом: головной оптике помогает специальная камера, которая следит за попутчиками, как впереди, так и сзади, чтобы с помощью модуля поворотного света автоматически регулировать зону освещения каждой фары индивидуально и, не дай бог, НЕ ослепить соседей по транспортному потоку.

В отделке салона используются вставки из красного и, простите, эбенового дерева. Появились хромированные накладки вокруг шайб-регуляторов системы полного привода и положения опционной пневматической подвески. Пальцы холодят массивные полированные алюминиевые переключатели температурного режима, слова выточены из цельного бруска стали. В качестве опции теперь доступен обогрев лобового стекла и рулевого колеса (кнопка теперь вынесена на переднюю панель). Уже в начальной версии есть круиз-контроль с многофункциональным рулем, мультимедийная система RCD 550 с сенсорным экраном, кондиционер и многое другое.

Двигатели

Под капотом тестового Туарега оказался самый популярный двигатель – трехлитровый турбодизель V6 мощностью 245 к.с. Осталась в строю и его базовая версия с отдачей в 204 к.с. А вот свежая модификация мощностью 262 к.с., к сожалению, пока не предусмотрена для нашего рынка. А все потому, что для нового мотора, отвечающего экологическим нормам Евро-6, с системой селективного каталитического восстановления, кроме качественного дизельного топлива нужна еще качественная «мочевина», которую время от времени нужно доливать в специальный резервуар. Как говорят в таких случаях опытные менеджеры – наши клиенты к этому еще не готовы.

Тест-драйв Volkswagen Touareg: їдемо в Чорнобильську зону!
Двигатель 3.0 TDI мощностью 245 к.с. или 180 кВт

Сухие цифры технических характеристик говорят о том, что средний расход обновленного Туарега с 245-сильным турбодизелем после модернизации сократилась с 7,2 л / 100 км до 6,6 л / 100 км. У меня же за время теста, что проходит в основном за городом, с элементами бездорожья, средний расход “солярки” составила ровно 8,2 л / 100 км, но по прошлому опыту я знаю, что в городе “кочевник” будет есть “десятку”.
Тест-драйв Volkswagen Touareg: їдемо в Чорнобильську зону!
Восьмиступенчатый “автомат” Aisin показал себя с лучшей стороны

И тратить эти литры не жалко: тяговитый турбодизель с легкостью тянет на себе две тонны металла и пластика. Если катить не спеша, то стрелка тахометра

практически не поднимается выше полутора тысяч оборотов, восьмиступенчатый “автомат” Aisin заботится о расходе топлива. При желании можно качнуть рычаг на себя, переведя коробку в спортивный режим, и Touareg с легкостью “хот-хэтча” выиграет старт со светофора – в 7,6 секунды до “сотни” поверил не только я, но и мои пассажиры. С другой стороны, пьянящая динамика может привести к тяжелому похмелью, ведь законы физики на тяжелые предметы, а Touareg имеет массу хорошо за две тонны, действуют особенно заметно, заставляя тормозить перед каждым более-менее крутым поворотом. Благо тормоза здесь мощные, вентилируемые “по кругу”. Конечно, компактный Volkswagen Tiguan демонстрирует более легковую управляемость, но и Touareg может подарить удовольствие за рулем. Правда, опускать в спортивный режим пневматическую подвеску я не советую: Туарег не так выигрывает в управляемости, сколько потеряет в комфорте.

Кроме дизельных 3.0 V6 TDI в двух версиях (мощностью 204 и 245 к.с.), остался в строю Туарег с бензиновым двигателем 3.6 V6 на 280 к.с. В Европе вместо него теперь продается гибридный Touareg TSI Hybrid мощностью 380 к.с. Впрочем, гибридный вариант нам предлагать пока не будут. А царем горы остается внедорожник с турбодизелем 4.2 V8 мощностью 340 к.с. и невероятным крутящим моментом в 800 Нм. Он замахивается на вторую сотню уже через 5,8 секунды после старта и требует всего 9,1 л / 100 дизтоплива в смешанном цикле. Туарег с топовым турбодизелем и гибридным приводом «по умолчанию» оснащены роскошным кожаным салоном с деревянными вставками, люком, системой доступа без ключа.

Подвеска

Стандартная “железная” подвеска доработана в комфортном ключе, а за доплату в $ 3651 доступна пневмоподвеска с электрической регулировкой жесткости амортизаторов в зависимости от скорости и по желанию водителя. В самом высоком положении пневмоподвеска обеспечивает клиренс в 300 мм, с которым можно ехать на скоростях до 140 км / ч, а затем дорожный просвет возвращается в базовое положение в 220 мм.

Пневмоподвеска не только обеспечивает комфорт на сомнительных покрытиях вроде щебня, но и поддерживает стабильный дорожный просвет независимо от нагрузки. Кроме обычного режима Normal, можно выбрать Comfort или Sport. В комфортном режиме система Skyhook обеспечивает наилучшее демпфирование ударов, а в спортивном режиме клиренс снижается на 25 мм (от базового в 220 мм), обеспечивая лучшую маневренность и устойчивость. Если включить понижающую передачу и заблокировать не только центральный, но и дифференциал заднего моста, то можно подняться на 45-градусный холм! Впрочем, даже если вы не собираетесь открывать новые земли, то даже элементарное знание возможностей своего автомобиля придаст уверенности в повседневной езде, особенно в зимнюю пору или просто плохую погоду.

Мультимедиа

Радио-навигационный комплекс RNS-850 – это недешевая опция за $ 3306. Замечательный мультифункциональный дисплей Premium формата 16: 9 радует сочной навигационной картинкой. Кстати, управлять системой и задавать маршрут на карте можно голосом.
А на стоянке можно посмотреть DVD-фильм, музыка всех форматов воспроизводится и в движении, есть цифровое радио DAB и встроенный жесткий диск на 60 Гб для карт и аудио-видео файлов. Из нововведений можно отметить поддержку мобильных интернет-служб. Например, Google Earth с сервисом Street View, позволяющий совершить виртуальный тур по многим городам еще до того, как туда доедешь, но для этого нужно иметь мобильный, во всех смыслах, интернет.

Тест-драйв Volkswagen Touareg: їдемо в Чорнобильську зону!

Тест-драйв Volkswagen Touareg: їдемо в Чорнобильську зону!

Тест-драйв Volkswagen Touareg: їдемо в Чорнобильську зону!

То, что всегда будет радовать, так это мощная музыка Dynaudio Confidence с цифровым 12-канальным усилителем на 10 динамиков общей мощностью 620 ватт-качает сильно, как говорит молодежь. Правда, стоит этот концертный зал на колесах дополнительные $ 2134 – недешево.

Да и в целом Volkswagen Touareg можно назвать дешевым, а тестовый образец вовсе стоит сто тысяч долларов с “копейками”. Глядя на столичные дороги и не скажешь, что сумма для многих неподъемная, столько вокруг ездит Туарегов, но если у вас есть необходимая сумма и нужен универсальный автомобиль на все случаи жизни, тогда немецкий кроссовер не стоит обходить стороной. Ведь он из тех, кто может спасти даже в случае зомби апокалипсиса. По крайней мере, у меня есть знакомый, который регулярно перевозит на дорестейлінговому Туареге гуманитарные грузы в боевых условиях. И говорит, что автомобиль не подводит, верой и правдой служит, помогая людям в беде и при этом остается комфортным.

Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *