Техническое обслуживание автомобилей

Приобретение автомашины – всегда недешевое удовольствие, часто вне зависимости от того, новый автомобиль покупает будущий автовладелец, или же авто с пробегом. Современные автомобили являются сложнейшим техническим комплексом сотен блоков, узлов и агрегатов, тысяч деталей, бесчисленного количества шлангов, проводов, трубопроводов и прочих коммуникаций. Разобраться в текущем состоянии всего этого множества, не говоря уже об электронике, правильных настройках, степени износа тех или иных комплектующих частей непросто зачастую даже опытному автомеханику.

Техническое обслуживание автомобилей

На сегодняшнем этапе развития автосервисов оптимальным вариантом, по которому производится обслуживание автомобиля по соотношению цена-качество-скорость, является станция технического обслуживания автомобилей с высокой оснащенностью, специализированными цехами, новым инструментарием и, конечно же, персоналом с должным уровнем профессиональной подготовки. Демократичная стоимость обслуживания автомобилей в таких центрах обычно достигается тем, что процессы диагностики и ремонтных работ высоко автоматизированы, то есть ручной труд, который обычно является самым дорогим, применяется гораздо в меньшей мере, чем в кустарных мастерских или небольших СТО.

«Стеллар» - лучший выбор для обслуживания автомобиля

Одной из самых развитых сетей по обслуживанию автомобиля в Москве заслуженно считается компания «Стеллар». На каждой станции технического обслуживания автомобилей наши клиенты в любой момент могут лично убедиться в первоклассной оснащенности новейшим оборудованием, оперативности работы подготовленного персонала, индивидуальном внимании администрации к каждому автовладельцу, независимо от бюджета, которым он располагает, и объема заказанных работ.

Четко налаженный механизм работы позволяет минимизировать стоимость обслуживания автомобилей как для постоянных, так и для новых клиентов «Стеллара», а вкупе с высокой автоматизацией процессов на каждом этапе сэкономить время для:

1. Приема автомобиля.
2. Его диагностики.
3. Переговоров с клиентом.
4. Осуществления непосредственно ремонтных работ.
5. Контроля качества их выполнения.
6. Послеремонтного обслуживания.
7. Оформления гарантийных документов.