Россияне по-прежнему предпочитают «автоматы» ручным коробкам передач

 Россияне по-прежнему предпочитают "автоматы" ручным коробкам передач

В 2018 году в России было продано 941 тыс. новых легковых машин с автоматической трансмиссией. Таким образом, на автомобили с «автоматами» пришлось 56,3% от всего объема продаж новых машин. Об этом свидетельствуют данные агентства «Автостат».

Из подготовленного аналитиками обзора следует, что львиная доля продаж (762,7 тыс. машин) пришлась на автомобили с классическими автоматическими коробками передач. Далее следуют машины с вариаторами (128,7 тыс. штук) и автомобили, оснащенные роботизированной трансмиссией (49,6 тыс. машин).

Автомобили с «автоматами» в России третий год подряд обходят по продажам машины с ручной коробкой передач. Впервые реализация легковых автомобилей с автоматической коробкой превзошла продажи машин с механической трансмиссией в 2016 году (51,3%), напоминает РБК.

По итогам февраля 2019 года продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России сократились на 3,6% по сравнению с февралем 2018 года. Это падение стало первым для российского рынка после 22 месяцев непрерывного роста. Лидерство на рынке в феврале ожидаемо сохранила компания «АвтоВАЗ»: объем продаж автомобилей Lada составил 27 011 штук (-1% по сравнению с прошлым годом). Далее следуют Kia (17 731 машина, объем продаж почти не изменился), Hyundai (14 260 машин, +6%), Renault (8499 машин, -25%) и Volkswagen (7346 машин, +4%).