Ремонт автомобильных лобовых стекол сколов стекл и трещин стекла, автостекол

Каждый автомобилист знает, что стекла автомобиля – это самая уязвимая часть, ведь стекло – это достаточно хрупкий материал, который легко можно разбить или поцарапать.

ремонт стекол

Наиболее часто при эксплуатации автомобиля повреждается лобовое стекло. Поэтому ремонт лобовых стекол самая распространненая причина обращения в техцентр.

В наших автосервисах ремонт стекол осуществляется по новейшей технологии американской компании

Equalizer   -  www.equalizer.com

мирового лидера в области разработки технологий и инструмента по ремонту и замене стекол.

Сначало с помощью специального вакуумного насоса в сколе или трещине создается вакуумное разрежение до 80кПа откачивающее воздух. Затем под давлением около 100кПа в стекло закачивается полимер. Такая технология введения полимера, в отличии от традиционной технологии введения полимера через инжектор, позволяет равномерно и без пузырьков воздуха заполнить все пустоты в стекле и после затвердевания трещина или скол становиться практически невидимыми.

Если Вы заметили повреждение на стекле, то сначала осторожно протрите его сухой тряпкой и внимательно рассмотрите, что бы определить характер дефекта. После это как можно оперативнее обратитесь в автосервис, ведь езда с поврежденным стеклом особо опасна, так как от резкого торможения и малейшего толчка автомобиля стекло может еще больше потрескаться и, возможно, даже травмировать пассажиров. А попадающая грязь потом не позволит качественно выполнить ремонт автостекл, так как удалить грязь из трещины или скола очень сложно, а иногда просто не возможно.

Естественно, ремонт стекол обойдется автомобилисту в несколько раз дешевле замены стекла, но ремонт возможен в том случае, если размеры повреждений не превышают допустимые нормы. Определить это может лишь квалифицированный специалист автосервиса.

Ремонт лобового стекла условно подразделяется на ремонт трещин и ремонт сколов.

Ремонт трещин – это ремонт, при котором вначале трещину промывают от загрязнений, потом удаляют влагу с помощью специального инструмента или водовытесняющей жидкости. Следующий этап включает в себя операции по предотвращению роста трещин сверлением отверстий.

Ремонт сколов – это ремонт, который начинается со сверления отверстия по центру повреждения для получения внутренней полости, которая соединяет внутренний разрыв в стекле и трещины. В случае если трещины имеют длину более одного сантиметра, то их рост предотвращают сверлением отверстий.

Сверла, которые применяются для данных операций, напоминают чем-то стоматологические.

Далее внутренние полости повреждений заполняют специальными составами, которые имеют высочайшую степень адгезии, с их последующей полимеризацией. В результате полимеризации внутренние поверхности трещин надежно склеиваются.

Стоит отметить, что при ремонте лобовых стекол применяется полимер, коэффициент преломления которого сравним с коэффициентом преломления стекла, благодаря чему он практически незаметен на стекле. В результате этого стекло восстанавливает прочность и прозрачность на целых восемьдесят процентов. Трещины и сколы автомобиля, которые не превышают трех сантиметров в длину после ремонта стекла практически незаметны, и что самое главное не имеют свойства увеличиваться в процессе движения автомобиля.

Ремонт автомобильных стекол в полной мере предотвращает дальнейшее развитие различных повреждения, которое становится практически невидимым или малозаметным. Ремонт стекол в автосервисе в среднем занимает от тридцати минут до полутора часа.

Специалисты нашего автосервиса имеют стаж более 10 лет в области ремонта стекол, поэтому результат нашей работы несомненно придется по вкусу каждому владельцу автомобильного средства!