RANGE ROVER EVOQUE КАБРІОЛЕТ – РОЗКВІТ НОВОЇ ЕРИ РОЗКІШНОГО КЕРУВАННЯ В КАБРІОЛЕТІ - офіційний представник Winner в Україні

RANGE ROVER EVOQUE CONVERTIBLE

1. ДИЗАЙН И ТЕХНОЛОГИИ

1.1 Динамичный дизайн

1.2 Легковаговий многофункциональный тканевую крышу

1.3 Роскошный салон с четырьмя сиденьями

1.4 Усовершенствованные технологии с 10,2-дюймовым сенсорным экраном

1.5 Система InControl™ Touch Pro специально для Evoque Convertible

2. МАСТЕРСТВО ИСПОЛНЕНИЯ

2.1 Создано для надежности и безопасности

2.2 Непревзойденное удовольствие от вождения

2.3 Мощные и эффективные бензиновые и дизельные силовые агрегаты

2.4 Несравненная проходимость любыми дорожными условиями

2.5 Усовершенствованные системы помощи водителю

3. ИСЧЕРПЫВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ИСПЫТАНИЙ, ЧТО ГАРАНТИРУЕТ ВЫСОКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

3.1 Испытано по мировым стандартам Land Rover

1. ДИЗАЙН И ТЕХНОЛОГИИ

Range Rover Evoque Convertible – это первый в мире роскошный и компактный внедорожник с откидной крышей, а также самый первый всех времен кабриолет модели Range Rover.

Занимая высшую позицию в линейке Evoque, новый кабриолет способствует привлекательности этого семейства автомобилей, предлагая бренд Land Rover новой аудитории клиентов, которые стремятся получить уникальное сочетание того уровня роскоши, который ассоциируется с откидной крышей, и совершенства.

Имея две роскошные версии – SE Dynamic и HSE Dynamic, Evoque Convertible предлагает салон с четырьмя сиденьями, информационно-развлекательную систему нового поколения InControl™ Touch Pro от Jaguar Land Rover, а также несравненную проходимость любыми дорожными условиями в кузове «кабриолет».

Evoque Convertible сохраняет элегантные пропорции моделей с пятью дверями и в кузове «купе» с открытым или закрытым тканевым крышей, имеет звукопоглощающую изоляцию. Пространство в салоне и багажном отделении также остается чрезвычайно универсальным, несмотря на позицию крыше.

Герри Макговерн, директор Land Rover по вопросам дизайна и главный креативный директор, так комментирует появление новой модели: «Когда Evoque Convertible был впервые продемонстрирован как концепт, реакция была чрезвычайно позитивной. Следующим логическим шагом было внедрение новаторского концепта в жизнь, а с четким пониманием дизайна нам удалось сохранить оригинальный характер модели

Evoque. В результате имеем наивысший выражение восторга от вождения и привлекательности, основанной на неизменно популярном названии Evoque и продолжает привлекать к бренду новых клиентов».RANGE ROVER EVOQUE КАБРІОЛЕТ – РОЗКВІТ НОВОЇ ЕРИ РОЗКІШНОГО КЕРУВАННЯ В КАБРІОЛЕТІ - офіційний представник Winner в Україні

1.1 Динамичный дизайн

Дизайнеры Land Rover сохранили решительную и стремительную внешность Evoque с открытой или закрытой системой откидного крыши. Изысканный тканевую крышу с натяжной конструкцией создает четкий и выразительный контур, который остается верным оригинальному дизайну, в то время как специальный механизм складывает его гармошкой заподлицо с задней частью кузова, создавая изысканный вид без лишних деталей. Разработаны новые бескаркасные двери, которые гарантируют идеально чистый профиль, когда крыша в сложенном состоянии.

Акцентируя ведущее положение Evoque Convertible в линейке, следует отметить, что клиенты могут выбрать из двух роскошных версий – SE Dynamic или HSE Dynamic. В обоих случаях кабриолет отличается более глубоким, более агрессивным передним бампером с расширенными повітрозбірниками, а модель HSE Dynamic предлагает изысканные светодиодные противотуманные фонари. Боковые накладки в цвет кузова визуально занижают автомобиль, а динамический задний бампер имеет выразительные отверстия для двойной выхлопной трубы.

Динамическая передняя решетка с геометрически увеличенной зоной ячеек, обрамление воздушных отверстий, а также ассортимент из 11 вариантов конструкции и отделки легкосплавных колесных дисков размером от 17 до 20 дюймов добавляет выразительности дизайна. Для комплектов 18-, 19 — и 20-дюймовых легкосплавных дисков предлагается совершенно новый дизайн. 20-дюймовые диски отличаются уникальным выбором из четырех вариантов отделки премиум-класса: полированные, атласно-черные, серые Technical Grey и золотистые Technical Gold.

Версия SE Dynamic оснащается решеткой серебристого цвета Brunel Silver и (в расширенной комплектации) обрамлением воздухосборников, решетки радиатора и противотуманных фар. Модели HSE Dynamic отличаются деталями черного цвета Narvik Black премиум-класса и глянцево-черными повітрозбірниками для даже еще более целенаправленной внешности. Обе модели имеют впереди крышки буксирного отверстия серого цвета Corris Grey.

Черный тюнинг-пакет обеспечивает еще большую заметность на дороге благодаря уникальным 20-дюймовым легкосплавним дискам в атласно-черном убранстве, фарам, задним и противотуманным фонарям с черной невідбивальною поверхностью, а также внешнему убранству черного цвета Narvik Black и черному покрытию выхлопной трубы.

Ночью от нижней части боковых зеркал проецируется эффектное и уникальное подсветка пространства возле дверей в форме контура Evoque Convertible. Лампы освещают участки земли вокруг обоих передних дверей для максимального удобства и чрезвычайно выразительной внешности.

Рассказывает Фил Симмонс, директор Land Rover по вопросам реализации внешнего дизайна: «Над поясной линией тканевую крышу, которая складывается гармошкой, стал естественным выбором, ведь он отличается аккуратными пропорциями, исключительной многофункциональностью и легковаговим дизайном. Range Rover Evoque Convertible предлагает лучшие черты кабриолета: четкий, точно очерченный и впечатляющий контур кузова «купе» при закрытой крыше и невероятное восхищение от вождения, когда он открыт».

Несмотря на то, что ниже линии окон кузов кажется таким же, как у купе Evoque, на самом деле за передними дверями он был существенно переконструйований, чтобы вместить механизм крыши в сложенном состоянии. Верхнюю часть задних крыльев были тщательно пересмотрены, чтобы обеспечить идеальное соответствие требованиям к грузового отделения Evoque Convertible, было спроектировано полностью новые двери багажного отделения и спойлер.

В задний спойлер, который оптимизирует аэродинамику и улучшает управляемость, встроен светодиодный стоп-сигнал. Инновационный шарнирный механизм позволяет больше открытие дверей грузового отделения, гарантируя отличную многофункциональность.

Evoque Convertible имеющийся в 13 внешних цветах, включая новые металлики белого Baltoro Ice и серого Waitomo Grey цвета. Чтобы создать выразительную линию горизонта для дополнения тканевого крыши в черном цвете Ebony Black, боковые зеркала и верхняя секция заднего спойлера в базовой комплектации имеют черное отделка Narvik Black.

Аксессуары, позволяющие клиенту персонализировать автомобиль

Линейка Range Rover Evoque стала для клиентов воплощением персонализации, и Evoque Convertible не является исключением. Широкий ассортимент аксессуаров позволяет пользователям добавлять собственные черты индивидуальности в отношении как дизайна, так и практичности.

Evoque Convertible можно заказать с персонализированными накладками на пороги с подсветкой (с надписью на ваш выбор) или флагом Великобритании. Дополнительная персонализация в кабине становится возможной благодаря отполированным анодированным лепесткам переключения передач, анодированном ротационном переключателю передач в красном цвете, а также спортивным сиденьям с изображением флага Великобритании.

Снаружи боковые трубы в ярком убранстве, боковые повітрозбірники из углеродных волокон, жалюзи на капоте и крышки зеркал, а также стильные колпачки вентилей шин создают автомобиль, выгодно отличающийся среди других.

Evoque Convertible способен буксировать до 1500 кг, а если необходима дополнительная практичность, можно также заказать съемное буксирное устройство.

Адаптивные полностью светодиодные фары

Range Rover Evoque Convertible предлагает на выбор галогенные (SE Dynamic) и биксеноновые (HSE Dynamic) фары в стандартной комплектации или полностью светодиодные адаптивные фары в расширенной комплектации.

Ультрасовременные светодиодные фары отличаются новой, чрезвычайно заметной линейной графикой, что можно увидеть в дизайне как самих фар, так и индикаторов. Светодиодная технология гарантирует увеличенную обзорность и улучшенный срок эксплуатации и уменьшает использование энергии аккумулятора, в то время как адаптивная функциональность дает фарам возможность автоматически следовать движениям руля, увеличивая световое покрытие во время прохождения поворотов для дополнительной безопасности.

С галогенными, биксеноновыми или полностью светодиодными фарами Evoque Convertible оснащается светодиодными задними фонарями и дневными ходовыми огнями. Для максимальной безопасности и дополнительного визуального воздействия как передние, так и задние дневные ходовые огни включаются автоматически вместе с активацией воспаления.

1.2 Легковаговий многофункциональный тканевую крышу

Дизайнеры Land Rover тщательно оценили все возможные системы откидного крыши до того, как выбрать изысканный тканевую крышу, которая складывается в гармошку, от Webasto – мирового лидера в производстве автомобильных систем складывающейся крыши.

Помимо натяжной конструкции для дополнения четко очерченных пропорций Evoque, заднее стеклянное окно с подогревом, установленное заподлицо, дополняет отличную шумоизоляцию для максимальной изысканности.

Крышная система Evoque Convertible опускается лишь за 18 секунд и поднимается за 21 секунду после нажатия соответствующей кнопки на центральной консоли. Кроме того, она дает возможность одновременного подъема или опускания всех четырех окон для максимального удобства.

Дополнительно можно быстро установить ветровой щиток между задними трьохчетвертними панелями облицовки, что способствует совершенству при сложенной крыше.

К преимуществам тканевого дизайна крыши в сравнении со складными жесткими системами входит уменьшенная масса и улучшенный центр тяжести, а также возможность поднимать или опускать крышу на скоростях до 48 км/ч. Сохраняется большой 251-литровый пространство грузового отсека в любом положении крыши.

Роскошный тканевый крышу Evoque Convertible, имеющийся только в цвете черного дерева Ebony Black, имитирует выразительную графику контрастного крыши купе Evoque в расширенной комплектации.

Как только крыша опущено, скрытые шарнирные панели, расположенные в задней части салона, складываются заподлицо, чтобы скрыть механизм, гарантируя, что современные линии Evoque сохранят чистую поверхность без лишних деталей.

Система защиты при опрокидывании оборудуется выдвижными алюминиевыми брусьями, скрытыми в задних крыльях. Система автоматически за 90 миллисекунд выдвигает их в маловероятном случае опрокидывания, создавая безопасное пространство для пассажиров.

RANGE ROVER EVOQUE КАБРІОЛЕТ – РОЗКВІТ НОВОЇ ЕРИ РОЗКІШНОГО КЕРУВАННЯ В КАБРІОЛЕТІ - офіційний представник Winner в Україні

1.3 Роскошный салон с четырьмя сиденьями

Range Rover Evoque Convertible предлагает просторный и современный салон с четырьмя сиденьями, отличается роскошными материалами и тщательно изготовленными поверхностями. Поразительно минималистичная конструкция приборного щитка сочетается с решительным горизонтальным изгибом панели приборов и динамическим вертикальным наклоном центральной консоли.

Все версии Range Rover Evoque Convertible оснащаются фиксированными сдвоенными задними сиденьями с центральным валиком и усовершенствованными динамиками в дверных панелях.

Пространство в салоне входит в число лучших по сравнению с обычными кабриолетами. Большое грузовое отделение Evoque Convertible предлагает 251 литр пространства для хранения вещей в любом положении крыши. Можно заказать держатель для лыж, чтобы иметь возможность сквозного загрузки крупных вещей для дополнительной многофункциональности.

В соответствии с линейки Evoque 2016 модельного года усовершенствованы сиденья сохраняют непревзойденный уровень комфорта и поддержки, но при этом предлагают спортивнішу и технічнішу эстетику. Дверные панели усиливают это чистое и современное чувство благодаря усовершенствованным контурным линиям, дополнительным полосам прострочки и перепрофільованим, глубже расположенным подлокотникам для исключительного комфорта и визуального совершенства.

Новая функция автоматического запирания для бардачка автоматически активируется вместе с системой центрального закрытия дверей для дополнительной безопасности, даже когда крыша составлен.

Комплектации

Комплектации SE Dynamic предлагают сиденья в перфорированной зернистой коже в изысканном сочетании двух оттенков цвета черного дерева Ebony/Ebony. HSE Dynamic оснащается сиденьями со средней секцией в перфорированной коже Oxford и элегантными рифлеными вставками в центральной части, что имеющиеся в цвете черного дерева Ebony/Ebony и светлых оттенках Lunar/Ivory. Кроме того, HSE Dynamic предлагает три эксклюзивных сочетание цветов полностью в коже Oxford: черный и красный Ebony/Pimento, черный и коричневый Ebony/Vintage Tan и оттенки белого Lunar/Ice.

В базовой комплектации SE Dynamic оснащается роскошными сиденьями с электроприводом настройки в восьми положениях и функцией памяти (в расширенных комплектациях с подогревом), в то время как модели HSE Dynamic предлагают электропривод настройки в 12 положениях. Можно также заказать массажные сиденья с настройкой в 14 положениях и климат-контролем.

Изысканное освещение в салоне

Освещение в салоне Evoque Convertible изящно подчеркивает невероятное мастерство исполнения. SE Dynamic предлагает расширенное подсветка под всеми подлокотниками, в панелях дверей и центральной консоли. В модели HSE Dynamic предусмотрена подсветка с настройками на выбор пользователя и значительным ассортиментом цветов, которые выбираются с помощью сенсорного интерфейса Evoque Convertible. В число имеющихся оттенков входит фиолетовый Ultra Violet, янтарный Amber Glow, синий Electric Blue, белый Ice White и красный Racing Red. Можно также выбрать скрытый режим, что сводит подсветка в салоне до минимума.

1.4 Усовершенствованные технологии с 10,2-дюймовым сенсорным экраном

Технологические инновации представляют основной элемент уникальной привлекательности модели Evoque. Основываясь на этой тенденции, Evoque Convertible преподносит автомобильные технологии на следующий уровень благодаря внедрению обновленной информационно-развлекательной системы InControl™ Touch Pro.

Рассказывает д-р Майк Белл, директор Land Rover по вопросам глобального развития автомобилей с сетевыми возможностями: «Несмотря на то, что это первый в мире кабриолет для всех времен года, Evoque Convertible должна включать технологии, интересные для первых покупателей модели, которые стремятся использовать новейшие разработки. Для современных клиентов встроенные сетевые технологии являются неотъемлемой частью, а потому вполне логично, что наши последние модели оснащаются ультрасовременной информационно-развлекательной системой. Благодаря InControl™ Touch Pro модель Evoque Convertible уверенно занимает лидирующие позиции по встроенных систем сетевого взаимодействия».

1.5 Система InControl™ Touch Pro специально для Evoque Convertible

InControl™ Touch Pro предлагается с самым большим в этом классе 10,2-дюймовым емкостным сенсорным экраном, имеет сверхширокий формат 21:9 и разрешение в 1280×542 пикселей. Это означает увеличение на 80% по сравнению со стандартной восьмидюймовою сенсорной системой Evoque и открывает возможности для несравненно четкой и сглаженной графики.

Эта система не имеет никакой жесткой кнопки. Главное окно InControl™ Touch Pro удобно открывает доступ к четырем необходимых информационно-развлекательных функций: аудио, климат, телефон и спутниковая навигация. Кроме того, они доступны из средств контроля на руле. Емкостные технологии позволяют пользователям использовать жесты, такие как смахивание, перетаскивание и масштабирование двумя пальцами для перемещения между подменю, аналогично тем, что применяются для смартфонов или планшетов.

В число других функций входят камеры системы парковки, эко-данные, датчики системы преодоления брода и настройки климат-контроля для задних сидений. Переходы между функциями уменьшены для дополнительного удобства и интерфейс оптимизирован для интуитивно понятного использования.

Технология твердотельных накопителей предоставляет до 60 ГБ памяти для хранения информации (до 16 тысяч музыкальных композиций) со значительно более быстрым реагированием, чем у SD-карт или систем на основе жестких дисков.

Усовершенствованная спутниковая навигация (указана как InControl™ Touch Pro Navigation) включает*:

  • Счисления пути, что гарантирует функционирование в зонах предельного спутникового покрытия
  • Загруженные региональные карты
  • Трехмерную графику местности, перекрестков и зданий
  • Подсказки для пользователя относительно парковок и мест отдыха
  • Навигационные указания как на панели приборов, так и на лобовом стекле с помощью технологии лазерного проектирования

* зависит от рынка

Уникальная информационно-развлекательная система

Для наивысшего удовольствия от автомобильных технологий клиенты могут заказать совершенствованию системы InControl™ Touch Pro с помощью аудиосистемы объемного звучания Meridian премиум-класса мощностью 660 Вт с 12 динамиками. Она включает двухканальный сабвуфер и усилитель с улучшенной цифровой обработкой для воспроизведения непревзойденного качества.

В отличие от новой двокільової антенны, установленной на крыше моделей с пятью дверями и в кузове «купе», Evoque Convertible имеет две антенны – низкочастотную на заднем бампере и высокочастотную между задними сиденьями.

В базовой комплектации цифровая аудиосистема Meridian мощностью 380 Вт оснащается 10 динамиками и двухканальным сабвуфером, обеспечивая исключительное качество звука.

2. МАСТЕРСТВО ИСПОЛНЕНИЯ

Благодаря своему дизайну Range Rover Evoque Convertible соответствует высочайшим стандартам, которые обеспечивают мировое признание для Land Rover. Надежность, уникальная проходимость и исключительно высокий уровень совершенства, присущий моделям Range Rover – все эти аспекты были тщательно доведены благодаря скрупулезному режима тестирований, что происходило на автодорогах и в центрах испытаний по всему миру.

«Производство Range Rover в кузове «кабриолет» поставило ряд уникальных инженерных задач, такие как поддержка жесткости на кручение, несмотря на удаление конструкции крыши, обеспечения защиты при опрокидывании в автомобиле с откидной крышей, дизайн которого предусматривает наклон на 35 градусов, а также создания роскошного и безупречного салона, которого ожидают клиенты Range Rover, — отмечает Алан Фолькерц, директор Land Rover по вопросам линейки автомобилей. – Режим исчерпывающих испытаний Land Rover гарантирует достижение всех поставленных целей. Evoque Convertible – это не только первый в мире кабриолет для всех времен года, но и настоящий Land Rover».

Значительно усилено шасси является основой для уникального кузова модели с откидной крышей, рассчитанного на значительные нагрузки, который обеспечивает жесткостью на кручение равной с моделями в кузове «купе». Это гарантирует такое же удовольствие от вождения, что и у моделей с жесткой крышей, и автомобиль имеет такие же технические характеристики, что и существующие версии Evoque.RANGE ROVER EVOQUE КАБРІОЛЕТ – РОЗКВІТ НОВОЇ ЕРИ РОЗКІШНОГО КЕРУВАННЯ В КАБРІОЛЕТІ - офіційний представник Winner в Україні

Значительно усилено шасси является основой для уникального кузова модели с откидной крышей, рассчитанного на значительные нагрузки, который обеспечивает жесткостью на кручение равной с моделями в кузове «купе». Это гарантирует такое же удовольствие от вождения, что и у моделей с жесткой крышей, и автомобиль имеет такие же технические характеристики, что и существующие версии Evoque.

2.1 Создано для надежности и безопасности

Range Rover Evoque Convertible превышает все самые строгие технические стандарты Land Rover. Именно поэтому динамика вождения, жесткость на кручение, уровень безопасности и проходимость остаются непревзойденными, несмотря на сложности, связанные с удалением конструкции крыши автомобиля.

Как и во всех современных проектах Land Rover, программа разработки Evoque Convertible началась фактически с усовершенствованного моделирование в системе компьютерного проектирования и конструирования. Это моделирование обеспечило точные начальные данные относительно того, как изменение распределения веса повлияет на динамические показатели, которые понадобятся структурные модификации, а также как обеспечить соответствие Evoque Convertible тем же техническим стандартам, что и существующие версии Evoque.

Впоследствии сложный этап разработки прототипа позволил инженерам Land Rover испытать это моделирование в реальных условиях. В результате имеем внедорожник с откидной крышей премиум-класса, уровень безопасности, совершенства, ходовых качеств и проходимости которого полностью соответствует его эффектному дизайну.

2.2 Непревзойденное удовольствие от вождения

В дополнение к усовершенствованным и эффективных систем полного привода Evoque Convertible имеет преимущества характерно прочной базовой конструкции кузова, пороги которого изготовлены из высокопрочной стали. Эта конструкция предусматривает систему дополнительных распорок для шасси, что компенсирует отсутствие крыши, и обеспечивает тот уровень жесткости, который играет решающую роль для идеальной управляемости и совершенства.

Дополнительно способствуя динамическим качествам, полностью независимая спортивная подвеска имеет оптимизированные коэффициенты жесткости пружин и стабилизаторы большего диаметра, что обеспечивает невероятное восхищение от вождения, а также боковую жесткость аналогично версиям в кузове «купе». Тщательные настройки гарантируют, что исключительное качество движения Evoque не пострадала.

Система векторизации крутящего момента торможением и рулевое управление с электроусилителем руля дополняют изменения, произошедшие в шасси. Если будет выявлен снос передней оси при прохождении поворота, система векторизации крутящего момента торможением применит небольшое тормозное усилие к обоим внутренним относительно поворота колес, что поможет автомобилю двигаться согласно траектории, намеченной водителем.

Рулевое управление с электроусилителем руля и переменными характеристиками, которым оснащается Evoque Convertible, настроен на немедленное реагирование на усилия водителя, а также уменьшения нагрузки во время движения по пересеченной местности. Рулевая колонка с переменными характеристиками активирует больше передаточное число, когда руль остается в положении для движения прямо, но как только применен ограничитель поворота руля, передаточное число постепенно уменьшается. Это гарантирует устойчивость во время движения по прямой и повышенную чувствительность руля при прохождении крутых поворотов. Переменные характеристики облегчают управление для невероятной маневренности в ограниченном пространстве, но при этом создают ощущение устойчивости и уверенности на высокой скорости.

Программа безопасности мирового класса

Для поддержания непревзойденного уровня защиты на случай аварии Evoque Convertible оснащается целым рядом технических инноваций. Так, передние стойки автомобиля усилен для обеспечения идеальной защиты в случае опрокидывания, новые дополнительные распорки в днище гарантируют такую же жесткость на кручение, которой отличаются версии в кузове «купе», но не в ущерб проходимости модели Evoque, а система защиты при опрокидывании, скрыта в задней части автомобиля, активируется за 90 миллисекунд в случае обнаружения опрокидывания.

Разработана также новая система подушек безопасности: передние сиденья включают комбинированную подушку для груди и головы, что гарантирует такой же уровень безопасности, что и аналогичные отдельные устройства в купе. Благодаря сочетанию разнообразных электронных систем подушки безопасности или брусья системы защиты при опрокидывании не сработают случайно в условиях экстремального бездорожья, что было доказано в ходе программы исчерпывающих испытаний Land Rover.

Evoque Convertible прошел те же краш-тесты, что и все автомобили Land Rover, и модель должна соответствовать таким же стандартам безопасности. Тесты включали лобовое столкновение с сдвижной препятствием, которое допускает деформации, на скорости 64 км/ч, боковые удары, имитирующие столкновения с опорами электропередач (48 км/ч), и удары сзади (89 км/ч).

2.3 Несравненная проходимость любыми дорожными условиями

Evoque Convertible был испытан в тех же условиях бездорожья и с теми же высокими стандартами, что и все автомобили Land Rover. К числу строгих тестов входило нагрузки Evoque

Convertible до максимальной полной массы автомобиля с грузом и продвижение сложными дорожными условиями, что дало возможность подвергнуть шасси невероятным крутящим усилиям. Автомобиль прошел все испытания и в итоге достиг тех же уникальных характеристик проходимости, что и существующие версии Evoque Dynamic.

Комментирует Данелла Бегнелл, директор программы Evoque: «Движение с опущенной крышей – это наше наследие. Она началась 68 лет спустя, когда мы выпустили оригинальную модель Series I Land Rover. Мы испытали кабриолет Evoque по тем же стандартам проходимости, и каждый Land Rover до сих пор, да еще и добавили несколько тестов. Дополнительные распорки в шасси, созданные для сохранения жесткости на кручение, были разработаны специально для поддержания идеального дорожного просвета аналогично моделям с пятью дверями и в кузове «купе».

Углы переднего и заднему свесу, а также продольной проходимости со значениями 19, 31,0 и 18,9 градусов соответственно обеспечивают невероятные характеристики в условиях бездорожья. Evoque Convertible также может преодолевать очень крутые 45-градусные уклоны, безопасно наклоняться до невероятных 35 градусов и преодолевать брод глубиной до 500 мм.

Evoque Convertible оснащается полным комплектом технологий Evoque для движения по бездорожью, включая систему реагирования на рельеф местности и систему контроля тягового усилия на всех дорожных покрытиях – нашу новую разработку для 2016 модельного года.

Система реагирования на рельеф местности для проходимости без лишних усилий

Система реагирования на рельеф местности настраивает рулевое управление, дроссельную заслонку, трансмиссию, центральное сцепления и торможения/функции устойчивости к условиям движения с помощью четырех режимов на выбор водителя: «Общий», «Трава/гравий/снег», «Грязь/колеи», «Песок».

Идеальное продвижение благодаря системе контроля тягового на всех дорожных покрытиях

Система контроля тягового усилия на всех дорожных покрытиях позволяет водителю устанавливать скорость между 1,8 км/ч и 30 км/ч на передней или задней передаче и постоянно контролирует и настраивает системы автомобиля без применения педалей для оптимизации тягового усилия и обеспечения стабильного продвижения. Таким образом, система уменьшает нагрузку на водителя, сводя его лишь к управлению автомобилем в сложных условиях бездорожья, когда поддержание плавного и безопасного продвижения может оказаться сложной задачей.

Интуитивная система активируется с помощью переключателя на центральной консоли и контролируется средствами управления круиз-контролем на руле. Ее можно легко отключить, нажав на педаль акселератора или тормоза. Систему можно использовать даже для трогания на скользких дорогах, что гарантирует неизменно собранный движение.

Датчики системы брода для устранения опасностей, связанных с глубокой водой

Evoque Convertible способен преодолевать водную преграду глубиной 500 мм, а это неоценимое преимущество в условиях бездорожья, когда дороги затоплены. Используя данные от датчиков в боковых зеркалах, система контроля брода информирует водителя о глубине преграды, выводя визуальную информацию на 10,2-дюймовый сенсорный экран автомобиля и подавая звуковой сигнал, который наращивает интенсивность по мере увеличения глубины. Водитель может наблюдать одновременно текущую глубину воды и то, насколько глубже автомобиль еще может безопасно заехать. Это особенно полезно в условиях плохой обзорности.

В сочетании с идеальной артикуляцией мостов, уникальным полноприводным тяговым усилием и шинами для бездорожья Evoque Convertible гарантирует чрезвычайно высокие характеристики проходимости.RANGE ROVER EVOQUE КАБРІОЛЕТ – РОЗКВІТ НОВОЇ ЕРИ РОЗКІШНОГО КЕРУВАННЯ В КАБРІОЛЕТІ - офіційний представник Winner в Україні

Легендарные технологии для бездорожья

Запатентованная система автоматического контроля устойчивости на спуске Land Rover входит в стандартную комплектацию, помогая водителям сохранять собранность во время движения с крутых склонов путем поддержания постоянной скорости и применения торможения для каждого колеса.

Система помощи во время трогания вверх гарантирует, что автомобиль не откатится назад при старте на уклонах, а систему управления выключением тормоза на уклоне создано для предупреждения слишком быстрого ускорения на крутом склоне, если водитель нечаянно отпустит педаль тормоза.

2.4 Мощные и эффективные бензиновые и дизельные силовые агрегаты

Evoque Convertible имеющийся с полной линейкой легковагових, полностью алюминиевых четырехцилиндровых двигателей от Land Rover. Прийомистий и эффективный бензиновый двигатель Si4 с четырьмя цилиндрами предлагает мощность в 240 к.с. с непревзойденным уровнем экономичности и совершенства.

Также в наличии чрезвычайно эффективен новый дизельный двигатель Ingenium объемом 2,0 литра. Агрегаты семейства Ingenium, что спроектированы и разработаны Jaguar Land Rover и выпускаются в новом Центре производства двигателей компании стоимостью 500 миллионов фунтов, расположенном в Уэст-Мидлендс, являются самыми эффективными двигателями Land Rover всех времен. Эти устройства, отвечающие требованиям Евро 6, является краеугольным камнем стратегии Land Rover, которая предусматривает создание силовых агрегатов с низкими выбросами CO2.

Новейшая дев’ятишвидкісна автоматическая трансмиссия ZF и система полного привода формируют стандартную комплектацию модели Evoque Convertible с бензиновыми или дизельными двигателями.

Линейку возглавляет усовершенствованный четырехцилиндровый бензиновый двигатель

Легковаговий бензиновый двигатель Si4 предлагает как высокий уровень восхищения от вождения, так и замечательную экологическую рациональность. Высокоэффективный агрегат мощностью 240 к.с. с крутящим моментом в 340 Нм обеспечивает идеальную приемистость на любой передаче, разгоняя автомобиль от 0 до 100 км/ч всего за 7,8 секунды и предлагая наивысшую скорость в 209 км/ч.

Четырехцилиндровый двигатель в компактном, полностью алюминиевом корпусе оснащается усовершенствованным малоенерційним турбонагнетателем, системой прямого впрыска под высоким давлением, а также двойной системой независимых регулируемых фаз газораспределения, что гарантирует высокую приемистость и невероятную эффективность. Благодаря двухвальній системе уравновешивания степень совершенства соответствует высоким требованиям, предъявляемым к всех автомобилей Range Rover.

Усовершенствованные технологии экономии топлива включают специальное покрытие поршневых колец и толкателей для уменьшения трения, выхлопной трубопровод из листового металла, что сокращает время нагрева двигателя и, соответственно, объемы выбросов во время небольших путешествий, а также технологическую систему электронного управления для точного контроля процесса сгорания.

Новые турбодизельные двигатели Ingenium для непревзойденной эффективности

Согласно проекту, что полностью разработан с «нуля», двигатели AJ200D Ingenium основанные на алюминиевом блоке цилиндров с увеличенной высотой нижней части, который имеет тонкие стенки, запрессованы литые гильзы цилиндра для оптимизации веса, специальное покрытие поверхности и высокую прочность. Топливо подается в камеры сгорания с помощью невероятно эффективной аккумуляторной топливной системы с электромагнитным клапаном, работающая под давлением 1800 бар, гарантируя точное впрыск с низким уровнем шума и великолепные характеристики формирования смеси. Высокоэффективный турбонагнетатель с изменяемой геометрией быстро создает крутящий момент с очень низких оборотов и предлагает невероятную эксплуатационную гибкость в широком диапазоне для ускорения без лишних усилий.

Новая система очистки выхлопных газов с помощью жидкости AdBlue™ дополнительно способствует экологической рациональности, обеспечивая соответствие стандарту Евро 6. Система впрыскивает водный раствор мочевины в выхлопную систему, нейтрализуя вредные газы, такие как выбросы окиси азота. Системы выборочной каталитической нейтрализации и охлажденной рециркуляции отработанных газов под низким давлением также сокращают выбросы NOx.

Турбодизельный двигатель Ingenium предлагает непревзойденное сочетание максимального крутящего момента при низких оборотах для многофункциональности в ежедневных поездках, высокий уровень совершенства и расходы до 5,1 л/100 км.

Самый эффективный турбодизельный двигатель Ingenium имеет мощность 180 к.с. и крутящий момент 430 Нм в широком диапазоне для невероятной приемистости и непревзойденной эксплуатационной гибкости.

Высокая мощность двигателя не вредит его эффективности. Благодаря расходам в 5,7 л/100 км и величине выбросов CO2 149 г/км в смешанном европейском цикле он входит в число самых эффективных агрегатов Land Rover, имеющихся на сегодняшний день.

Турбодизельные двигатели Ingenium предлагают высочайший уровень совершенства, которого требуют пользователи Range Rover. Прочный и легковаговий алюминиевый блок цилиндров, роликоподшипники распределительного вала и двухвальна система уравновешивания в основе своей гарантируют низкий уровень вибрации. Отверстие цилиндра на 12 мм смещен от коленчатого вала для минимизации трения между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра, в то время как раздельные инжекторы и овальная звездочка привода топливного насоса высокого давления также способствуют исключительно тихой работе двигателя Ingenium.

Агрегаты Ingenium не только невероятно экономические, совершенные и мощные. Периодичность технического обслуживания в 34 тысячи километров (по сравнению с 26 тысячами, как было раньше) также гарантирует доступность и удобство во владении.

Длинной периодичности технического обслуживания удалось достичь путем внедрения ряда инноваций, таких как уменьшение трения между поршнем и поверхностью проема для сокращения потребления масла, использование исключительно высококачественного масла с ультрасовременными присадками, а также установка системы фильтрации, которая пользуется преимуществами существенно более чистого процесса сгорания. Самое важное то, что значительно сокращенное потребление топлива в моделях Evoque минимизирует объемы отработанных газов, а с ними и количество маленьких частиц, которые система фильтрации удалять из масла, в то время как улучшенная технология сверления отверстий также уменьшает возможное загрязнение от каждого цилиндра. В результате масляный фильтр и, соответственно, именно смазка дольше остаются значительно чище.

Режим тестирований, которому подвергли двигатели Ingenium, предусматривал преодоление более трех миллионов километров в реальных условиях и более 72 тысяч часов работы на динамометричному стенде, стало суровым испытанием, которое можно сравнить с восемью годами эксплуатации за худших условий.

Ультрасовременная дев’ятишвидкісна автоматическая трансмиссия

Усовершенствованная 9-скоростная автоматическая трансмиссия ZF входит в стандартную комплектацию Evoque Convertible. Это устройство, которое создано специально для многофункционального применения автомобиля, имеет девять близких передаточных чисел с шахматным расположением для идеального ускорения и непревзойденной эффективности.

В момент активации воспаления из центральной консоли поднимается ротационный переключатель передач с приятной на ощупь металлической насечкой. Водитель может оставить трансмиссию в автоматическом режиме, давая возможность адаптивной системе переключения передач на интеллектуальном уровне предусматривать манеру водителя. А для идеального контроля движения передачи можно выбирать с помощью переключателя, установленного на руле.

Первая передача – это невероятно низкое передаточное число, что подходит для очень активного ускорения с неподвижного положения, движения любыми дорожными условиями на низкой скорости или преодоления экстремальных подъемов и склонов. В неподвижном состоянии Evoque Convertible в автоматическом режиме перейдет к второй передачи, сопоставимой с первой в трансмиссиях с меньшим количеством передаточных чисел, гарантируя непревзойденное совершенство и эффективность во время переключения на остальных режимов.

На противоположном конце этого диапазона девятая передача предлагает уменьшенную скорость двигателя, что подходит для движения по автодорогам.

Выбор из двух систем полного привода – эффективной или активной

Эффективный полный привод входит в стандартную комплектацию Evoque Convertible. Эта интеллектуальная система постоянного полного привода применяет центральную муфту сцепления Haldex с электронным управлением для непрерывного изменения потока крутящего усилия между передними и задними колесами. Это гарантирует идеальную проходимость в сочетании с улучшенной прийомистістю и ходовыми качествами на всех дорожных покрытиях.

Ультрасовременный активный полный привод можно заказать как дополнительное оборудование для повышения эффективности и приемистости. Во время длительного движения на скоростях выше 35 км/ч активный полный привод переключается на двухколесный режим, снижая трение карданной передачи для оптимизации эффективности. Система постоянно отслеживает тяговое усилие и действия водителя и способна незаметно переходить в полноприводный режим лишь за 350 миллисекунд.

Две муфты сцепления с электронным управлением, расположенные по обе стороны заднего дифференциала, также повышают проходимость и комфорт во время движения с системой активного полного привода. Муфты быстро распределяют крутящий момент до задних колес с высоким сцеплением, улучшая тяговое усилие за скользких дорожных условий, а также повышая удовольствие от вождения по автодорогам.

Пассажиры могут наблюдать за действующим режимом активного полного привода с помощью функции 4x4i на сенсорном экране новой информационно-развлекательной системы InControl™ Touch Pro.

2.5 Усовершенствованные системы помощи водителю

Чтобы сделать вождение максимально спокойным и безопасным, Evoque Convertible можно заказать с широким ассортиментом усовершенствованных систем помощи водителю. Среди них:

Система помощи при парковке с круговым обзором

Эксклюзивная для Evoque Convertible система контроля расстояния при парковке с круговым обзором предоставляет водителю возможность виртуально отслеживать препятствия вдоль боков автомобиля, что способствует уверенности в ограниченном пространстве, например, на многоэтажных стоянках. Система работает на скорости до 16 км/ч.

Автономное экстренное торможение для избежания или минимизации удара при столкновении

Автономное экстренное торможение помогает избегать аварий, когда автомобиль движется на скорости ниже 35 км/ч, и значительно уменьшает силу любого удара в промежутке 50-80 км/ч.

Система применяет инновационную стерео-камеру, установленную рядом с зеркалом заднего вида, для отслеживания объектов, которые создают опасность столкновения, таких как другие транспортные средства во время движения в пробке. Обнаружив риск аварии, система информирует водителя визуальным и звуковым предупредительным сигналом. В случае отсутствия действий для предотвращения аварии водитель получит дополнительное предупреждение, а система применит максимальное тормозное усилие для контролируемой остановки автомобиля.

Автономное экстренное торможение доступное в сочетании с системой поддержания полосы движения или системой предупреждения о выезде за пределы полосы движения.

Система поддержания полосы движения для максимальной безопасности

Можно заказать систему поддержания полосы движения, что дополнительно способствует удовлетворению и безопасности во время вождения. Дополняя технологию предупреждения о выезде за пределы полосы движения информирует водителя с помощью вибрации руля, система поддержания полосы движения активно помогает водителю оставаться в пределах дорожной разметки, применяя усилие к рулевому управлению.

Технология работает на основе данных от стерео-камеры переднего вида, которая отслеживает дорожную разметку, и использует систему рулевого управления с электроусилителем.

Если система обнаружит, что водитель нечаянно меняет полосу движения, она применяет мягкое усилия к рулевому управлению, чтобы вернуть автомобиль в необходимую позицию. Благодаря своему дизайну система работает совсем ненавязчиво – она не активна, если включены указатели поворотов, водитель может легко преодолеть усилия руля, а по желанию систему можно вообще отключить.

Контроль состояния водителя: система раннего предупреждения об усталости

Усталость за рулем – это основная причина дорожных аварий. Система контроля состояния водителя отслеживает движения руля, не позволяя ему заснуть во время движения. Если эта усовершенствованная технология почувствует прерывистые, неравномерные движения, когда похоже, что водитель чувствует симптомы усталости, она автоматически включит сигнал и визуальное предупреждение на панели приборов.

Система контроля состояния водителя идеально дополняет систему поддержания полосы движения и автономное экстренное торможение, и сочетание этих технологий делает вождение максимально спокойным и безопасным.

Роскошные технологии, присущие названии Evoque

Дополнительно Range Rover Evoque Convertible имеет ряд технологий, с 2011 года ассоциируются с названием Evoque. Система распознавания дорожных знаков сканирует дорогу впереди в поисках определенных знаков, а в случае выявления выводит информацию водителю через панель приборов или лазерный дисплей на лобовом стекле.

3. ИСЧЕРПЫВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ИСПЫТАНИЙ, ЧТО ГАРАНТИРУЕТ ВЫСОКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Со времен своего появления Range Rover Evoque завоевал признание за исключительную динамику вождения и отличную проходимость. Чтобы обеспечить сохранение в Evoque Convertible аналогично впечатляющего диапазона характеристик, инженеры ходовой части Land Rover провели строгий режим тестирования на дорогах общего пользования от высокоскоростных автомагистралей в узких и сложных серпантинов в Доломитовых Альпах. Комплексные программы испытаний было также проведено на влажных экспериментальных путях, замерзших озерах в Швеции, а также гоночных треках, таких как трасса Нюрбургринг, что позволило дополнительно усовершенствовать настройки шасси.

3.1 Испытано по мировым стандартам Land Rover

Контрольные прототипы прошли сотни тысяч километров на тестовых треках, бездорожье и дорогах общего пользования по всему миру, включая Канаду, Дубаи, Германию, Италию, Норвегию, Испанию, Швецию, США и Великобританию. Экстремальные перепады температур, высот и условий движения испытали Evoque Convertible на пределе возможностей в ходе строгого тестового режима. Другие автомобили сутками подряд работали на испытательных стендах с гидравлическими поршнями, что имитировали особенно суровые условия движения, максимально приближенные к реальным.

В результате Evoque Convertible гарантирует уровень собранности, приемистости и проходимости аналогично моделям в кузове «купе» и с пятью дверями, что обеспечивает неизменно высокий уровень удовольствия от вождения даже в самых сложных дорожных условий.

«Land Rover гордится своим лидерством в этом классе, когда речь идет о проходимости, и Evoque Convertible остается верным этим высоким стандартам, — рассказывает Майк Кросс, главный инженер Jaguar Land Rover по вопросам технической целостности автомобилей. – Благодаря сочетанию инновационного проектирования и усовершенствованных технологий Evoque Convertible создает динамичный и уверенный опыт вождения внедорожника, который был протестирован по всему миру».

В связи с распределением веса Evoque Convertible и новыми настройками шасси возникла необходимость пересмотреть все параметры на различных дорожных покрытиях регулируют контроль устойчивости, антиблокировочную систему тормозов, полный привод и систему реагирования на состояние местности. Только испытания у Северного полярного круга, где температура часто падала ниже 30 градусов Цельсия, продолжалось четыре месяца.

Выпущено в Великобритании по самым высоким стандартам

Модель Evoque Convertible, спроектирована и разработана в центре опытно-конструкторских работ компании Land Rover в Великобритании, будет выпускаться рядом с версиями в кузове «купе» и с пятью дверями на титулованному сборочном заводе компании под названием Halewood при поддержке Фонда регионального развития Великобритании. Она поступит в продажу весной 2016 года на более чем 170 рынков по всему миру. Доступность для украинского рынка уточняйте у официальных дилеров Land Rover.

Примечание для редакторов:

* Данные о производителе

Компания Land Rover с 1948 года производит аутентичные полноприводные автомобили, олицетворяющие настоящие ходовые качества по всему модельному ряду. Defender, Discovery, Discovery Sport, Range Rover Sport, Range Rover и Range Rover Evoque – каждая из этих моделей определяет стандарты для мирового сектора полноприводных автомобилей, и более 80% модельного ряда экспортируются около 170 стран мира.

Фонд регионального развития

Фонд регионального развития поддерживает соответствующие проекты и программы, направленные на привлечение инвестиций частного сектора для содействия экономическому развитию и длительному трудоустройству. В его рамках вложено 2,85 миллиарда фунтов для помощи бизнесу Англии в росте, и ожидается создание или сохранение более 580 000 рабочих мест.

Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *