Чому автомобілі SUV купують мами і особи віком від 50 років? - офіційний представник Winner в Україні

Почему автомобили SUV покупают мамы и лица в возрасте от 50 лет?

Согласно исследованию компании JATO Dynamics, за последние 10 лет объем продаж SUV в Европе вырос в 4 раза. При этом эксперты прогнозируют дальнейшее повышение спроса. Сначала внедорожниками пользовались в основном любители активного или семейного отдыха, а сегодня в рейтинге покупателей заняли свою нишу мамы с маленькими детьми (возрастная категория от 17 до 34 лет) и энергичные люди категории 50+. Опрос проведен в Италии, Франции, Испании, Германии и Великобритании.

Насколько изменилось мировоззрение водителей?

82% респондентов ответили, что не считают SUV роскошными автомобилями, поскольку за последние 5 лет такие машины стали более доступными, мощными и экологически безопасными. Например, Ford предлагает высококлассный Edge, средний Kuga и компактный EcoSport — эти авто представлены в различных комплектациях для потребителей с разными возможностями.

Менеджеры американской компании прогнозируют рост годовых продаж внедорожников на европейском рынке до 200 тысяч единиц, что на 200% больше, чем по итогам 2013 года.

Участники опроса поделились своим мнением о безопасности автомобилей. Так, для 82% респондентов безопасность дорожного движения стала приоритетным фактором при выборе авто, а 52% считают, что всем критериям в этом вопросе отвечают только кроссоверы и внедорожники. 78% обращают внимание на безопасность передвижения при неблагоприятной погоде.

Еще о статистике: интересные факты

Результаты опроса водителей-мам:

  • 91% считают безопасность движения основным критерием при выборе авто, у 59% опрошенных людей это требование ассоциируется именно с SUV.
  • Для 80% участников исследования приоритетным является маневренность автомобиля при плохой погоде, SUV отвечает всем требованиям — 63% респондентов.
  • 56% отдают предпочтение внешним видом авто, 48% считают внедорожники самыми стильными.
  • Что думает поколение миллениума SUV?

    • 47% хотят, чтобы их видели за рулем данного автомобиля, 37% считают возможным добиться такой цели с помощью внедорожника;
    • 45% считают, что машина должна быть привлекательной, по мнению 35% — SUV соответствует этому критерию;
    • 36% хотят иметь власть на дороге, 45% респондентов считают, что с помощью SUV реально достичь этой цели.

    Опрос лиц в возрасте 50-59 лет:

    • 81% считают место для водителя наиболее важным;
    • 63% хотят как можно быстрее добраться до пункта назначения;
    • 44% участников опроса внедорожники помогают вести активный образ жизни.

     

    Вице-президент европейского отдела Ford Ролан де Ваард отметил, что автомобили SUV могут удовлетворить потребности всех людей. «Это универсальные авто, на которых можно ездить на отдых, забирать детей из школы или решать на деловые встречи». — Подытожил он.

     

    Источник

    Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *