Обывательский тест драйв Ситроен С4 Кактус

Обывательский тест драйв Ситроен Кактус С4

Основательно наездившись по Киеву на арендованной машино, которую, кстати сказать, я брал в аренду здесь. Мне понравился выбор и качество предложенных в аренду авто – это и бюджетные Ланосы, но уже с кондиционером, до элитных Ягуаров, Мерседесов и внедорожников. Цены тоже имеют разбег и в принципе довольно средние как для Столицы. Но вернемся в Харьков для того что бы как и обещал посетить салон Ситроен. В новинке Ситроена С4 Кактус мы уже писали, а так же обещали посмотреть ее в реалии и сделать обывательский тест драйв.

Обывательский тест драйв Ситроен Кактус С4

И так город Харьков салон Ситроен, нашли сразу, видно хорошо с дороги так как салон как и положено расположен сразу по тротуарам. Салон не большой, встретил меня приветливый менеджер с которым договорились о тест-драйвер. за три дня, люблю планировать время на перед. Но подождать все таки пришлось, как ни планируй, а жизнь вносит свои коррективы, да и я опоздал на пол часа, а за это время машинка уехала на тест с более проворным клиентом. Но в салоне скучать не пришлось, благо на обозрение был выставлен Гранд Пикассо с 1,6 турбированным дизелем и семью местами для пассажиров. Машинка сделана по уму и особо понравилось как сиденья третьего ряда прячутся превращаясь в просторный багажник. Но что то н спокойно на душе как то очень мало место ногам на третьем ряду, с чем не согласился менеджер и лихо вскочил на третий ряд задвинув за собой сиденье. Место конечно маловато и 500 киллометров в тот позе вряд ли будет комфортно ехать человеку с ростом больше 170 сантиметров, констатировал я и менеджер, но менеджер, как хороший специалист в своем деле, тут же нашел замечательный аргумент, так место рассчитано для детей, что сказать, у меня их трое и думается мне он прав, они хорошо там разместятся и будет место где повеселится.

Обывательский тест драйв Ситроен Кактус С4

И вот не заметно для меня пролетело, какое то время, а менеджер сообщил, что машина к тест-драйву подана и готова. Значит и мне поневоле пришлось вернуться к основной цели нашей поездки, а именно к тест-драйву. И так, подойдя к машино пощупал боковую наружную панель двери, оказалось резина или что то на подобие и довольно мягкая, и под ней некий уплотнитель, продавливать дырку не стал. Сел в машину, ну что сказать бабушки ручки это первое что как бы не вписывается в привычный дизайн, остальное все довольно необычно, но как, то не сверх космично. Дизайн по сути интересен и мне показался довольно приятным, рычаг ручного тормоза напоминает рычаг автоматической коробки передач странного изгиба. Все на логичном месте и видно и понятно кроме конечно кнопок работа ых видно и понятно, что значит, просто не привычно при переключении пользоваться кнопками. Да в роботі работа, тавтология думаете, Вы – нет, очень странно ведет себя наш робот, большие провалы между скоростями, для меня человека пользующегося простым четырех ступенчатым автоматом очень четко и не привычно такое поведение. Что касается двигателя, для бензина 1,2 атмосферника вполне не плох. Разогнаться, конечно, не получилось в городе, но свои 95 я увидеть успел и не считая провалов при переходах передач, вполне живенько. Подвеска довольно жесткая. И еще я не люблю дешевых трюков наших Украинских салонов, как всегда к цене машины они плюсуют сумму за цвет металлик. Что само собой увеличивает первоначальную стоимость почти на 10000 грн. Хотя в том же солонее стоит Пикассо в котором сразу все включено.

Обывательский тест драйв Ситроен Кактус С4

И если кому то показалось что все плохо, то смею Вас уверить, что у данной модели есть свои плюсы, это и дизайн, который придется по вкусу не только молодежи, высокий клиренс, что актуально для наших дорог особенно зимой и по весне, когда сходит со снегом последний асфальт, так же всегда найдутся том, кого будет прельщать мизерный расход топлива. Вот и складывайте все плюсы и минусы, а минусы найдутся у любой машины, сколько людей столько и мнений. А дальше решать только Вам дорогой читатель, остается надеяться, что наше мнение помогло Вам сделать тот или иной выбор.

Обывательский тест драйв Ситроен Кактус С4

Обывательский тест драйв Ситроен Кактус С4

Обывательский тест драйв Ситроен Кактус С4

Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *