Маленький паркетник Suzuki придет на смену хэтчу за 250 000 рублей

Маленький паркетник Suzuki придет на смену хэтчу за 250 000 рублей

Маленький паркетник Suzuki придет на смену хэтчу за 250 000 рублей

В Сети появился первый снимок модели Suzuki, которая составит конкуренцию «приподнятому» хэтчбеку Renault Kwid. Официальная премьера новинки должна состояться уже в этом году.

 

В начале 2018-го совместная компания Maruti Suzuki представила в Индии концептуальный паркетник Future-S. После премьеры местные СМИ сообщали о том, что фирма планирует запустить в серию модель с дизайном по мотивам прототипа. Теперь же появилось фотодоказательство – снимок компактной «пятидверки», внешне напоминающей Future-S, опубликован на сайте ZigWheels.

Маленький паркетник Suzuki придет на смену хэтчу за 250 000 рублей

Издание предполагает, что в линейке Maruti Suzuki новинка заменит дешевый хэтчбек Alto (от 266 600 рупий или 250 000 рублей по актуальному курсу, не путать с моделью для Японии), а главным конкурентом модели станет «приподнятый» хэтч Renault Kwid (от 266 700 рупий). Такую же цену, как Альто и Квид, новая «пятидверка» вряд ли сможет предложить, так как она больше похожа на «полноценный» кроссовер, но прайс-лист все же должен оказаться привлекательным.

Скорее всего, в основе товарного воплощения Future-S лежит платформа Heartect, на которой также построены последние Suzuki Swift, Baleno и Wagon R. Габариты нового паркетника пока неизвестны. Судя по фото, он крупнее Alto, но меньше кросса Ignis. Длина первой модели равна 3430 мм, колесная база – 2360 мм. У Ignis эти показатели составляют 3700 и 2435 мм соответственно.

Маленький паркетник Suzuki придет на смену хэтчу за 250 000 рублей

Концепт Maruti Suzuki Future-S

Маленький паркетник Suzuki придет на смену хэтчу за 250 000 рублей

Концепт Maruti Suzuki Future-S

Маленький паркетник Suzuki придет на смену хэтчу за 250 000 рублей

Концепт Maruti Suzuki Future-S

Маленький паркетник Suzuki придет на смену хэтчу за 250 000 рублей

Концепт Maruti Suzuki Future-S

Ранее сообщалось, что новинка получит бензиновую «четверку» 1.2, однако теперь местные профильные медиа прочат кроссу другой мотор – бензиновый трехцилиндровый «атмосферник» K10 1.0, выдающий 68 л.с. и 90 Нм. Такой двигатель, в частности, есть и у Alto (в более дорогой версии, которая так и называется — K10), и у Wagon R. Коробки – пятиступенчатая «механика» или «робот». А вот привод, вероятно, будет только передним.

До индийских дилеров паркетник с дизайном Future-S должен добраться до конца текущего года. Информации о планах Maruti Suzuki поставлять новинку на экспорт пока нет.

Маленький паркетник Suzuki придет на смену хэтчу за 250 000 рублей

Maruti Suzuki Alto 800. Хэтч оснащен трехцилиндровым 800-кубовым мотором мощностью 48 л.с.

Маленький паркетник Suzuki придет на смену хэтчу за 250 000 рублей

Maruti Suzuki Alto K10. Под капотом этой версии — литровый трехцилиндровый мотор с отдачей в 68 л.с.

Отметим, прежний Alto занимает вторую строчку в списке самых продаваемых моделей Индии – в 2018-м клиентам передан 256 661 автомобиль (динамика 0%). Однако осенью в этой стране вступят в силу новые стандарты безопасности, а простецкий хэтч им не соответствует.