• Компания Ford разрабатывает передовую технологию освещения, которая позволяет водителям еще лучше видеть потенциальные угрозы во время ночных поездок
  • Передовая система головного освещения на основе видеокамеры Camera-Based Advanced Front Lighting, интерпретируя дорожные знаки, расширяет луч света на перекрестках и кольцевых дорогах
  • Система с функцией GPS использует фронтальную камеру, чтобы запомнить дорогу, и направляет свет, помогая водителям лучше видеть повороты дороги и эффективно освещает путь домой по разведанному ранее маршруту
  • Технология точечного освещения Spot Lighting использует инфракрасную камеру, чтобы обнаружить пешеходов, велосипедистов или животных, а также подсвечивает потенциальные угрозы; система может обнаружить до восьми потенциальных угроз и подсветить две из них с наивысшим приоритетом, используя специально сконструированные фары и дисплей на панели
  • Компанія Ford розробляє передову технологію освітлення, яка виділяє в темряві людей та тварин, а також розширює промінь світла на складних перехрестях

 

 

 

ААХЕН, Германия, 17 июля 2015 года — вождение ночью, особенно на неосвещенных дорогах, может значительно попортить нервы. Компания Ford разрабатывает новую технологию освещения, которая позволит водителям еще лучше определять потенциальные угрозы, в том числе пешеходов, велосипедистов или животных.

Разработанная компанией Ford система головного освещения на основе видеокамеры Camera-Based Advanced Front Lighting расширяет луч света на перекрестках и кольцевых дорогах, обеспечивая лучшее освещение угроз, которые находятся не на траектории движения автомобиля. Новая технология точечного освещения Spot Lighting помогает привлечь внимание водителя к пешеходам, велосипедистам и даже крупных животных, которые находятся на пути автомобиля или даже просто на обочине дороги.

«Многим людям во время вождения ночью приходилось быстро реагировать на кого-то или что-то, что внезапно появляется на дороге как будто выныривает из ниоткуда. Разработанные компанией Ford система головного освещения на основе видеокамеры Camera-Based Advanced Front Lighting и технология точечного освещения Spot Lighting обеспечивают быстрое предупреждение водителя о людях или животных, которые могут представлять опасность», — отметил Кен Вашингтон (Ken Washington), вице-президент подразделения научных исследований и передового проектирования компании Ford.

Система головного освещения на основе видеокамеры Camera-Based Advanced Front Lighting основывается на работе разработанных компанией Ford систем адаптивного головного освещения Adaptive Front Lighting и распознавания дорожных знаков Traffic Sign Recognition, уже доступных в автомобилях Ford, и обеспечивает улучшенную видимость на кольцевых дорогах и в зоне действия знаков «Стоп» и «уступить дорогу».

Система также использует данные GPS-навигатора, чтобы лучше осветить повороты и склоны на выбранном маршруте. Если данные GPS недоступны, технология использует фронтальную видеокамеру, установленную в основании зеркала заднего вида, чтобы определить маркировку полосы и предусмотреть угол кривизны дороги, и использует полученную информацию для более эффективного освещения зоны.

Следующим шагом в развитии системы хранения данных с камеры в навигационной системе авто. Когда водитель пользуется той же дорогой второй раз, фары автоматически адаптируются к траектории дороги, чтобы лучше освещать путь.

Передовая система головного освещения на основе видеокамеры Camera-Based Advanced Front Lighting разработана в Европейском исследовательско-инновационном центре, расположенном в г. Аахен, Германия. Компания Ford планирует в ближайшее время представить технологию покупателям.

Технология точечного освещения Spot Lighting, которая сейчас находится на стадии предварительной разработки при участии инженеров компании Ford в Аахене, использует инфракрасную камеру на передней решетке, чтобы одновременно обнаруживать и отслеживать до восьми людей или крупных животных, в том числе больших собак, на расстоянии до 120 метров.

Система может выделять до двух угроз с помощью пятна и полосы света на поверхности дороги, используя две специальные светодиодные лампы, расположенные возле противотуманных фар. Подсвеченные объекты отображаются на экране внутри авто и обозначаются красной или желтой рамкой, в зависимости от расстояния до объекта и уровня его опасности.

«Передовая система головного освещения на основе видеокамеры Camera-Based Advanced Front Lighting может облегчить ночные путешествия в незнакомой для водителей местности, а также облегчить выявление неожиданных угроз. На кольцевых дорогах, например, наша система помогает водителю четко видеть выезды и позволяет проверить, пересекают дорогу велосипедисты или пешеходы», — отметил Майкл Кохерр (Michael Koherr), инженер-исследователь отдела систем освещения компании Ford of Europe. «Технология точечного освещения Spot Lighting улучшает видимость потенциальных угроз на дороге впереди, независимо от того, был ли это пешеход, или велосипедист, или даже большое животное».

Отчеты по безопасности на дороге свидетельствуют, что на неосвещенных дорогах вероятность аварий значительно возрастает, и такие аварии часто вызывают телесные повреждения или приводят к фатальным последствиям.* Компания Ford является ведущим новатором в сфере технологий освещения. Среди систем, доступных на сегодня для автомобилей Ford, такие:

  • Светодиодные фары Dynamic LED сочетают работу светодиодных фар, которые предлагают имитацию дневного света, с адаптивной системой головного освещения Adaptive Front Lighting System. Система регулирует угол и интенсивность света фар в соответствии с условиями вождения. Она может выбрать одно из семи настроек, которые учитывают скорость авто, естественное освещение, расстояние до транспортного средства впереди и активность стеклоочистителей.
  • Система дальнего света Glare-Free Highbeam для адаптивных светодиодных фар. Система определяет транспортные средства, которые приближаются, и плавно приглушает свет, предотвращая ослеплению водителей, одновременно сохраняя максимальное освещение других участков
  • Система контроля при ночном вождении Auto High Beam Control обнаруживает транспортные средства, которые приближаются, автоматически переключает свет фар на ближний и переключает обратно на дальний свет, когда обнаруживает, что транспортное средство проехал мимо

Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *