Hertz

Свое начало компания Elettromedia ведет с 1979 года, когда несколько гениальных инженеров, Пьетро Панталеоне (Pietro Pantaleone) и Эмидио Ваньони (Emidio Vagnoni) объединенные фанатичной увлеченностью качественным звучанием, создали мечту меломанов - усилитель с благородным именем Audison.

Официальное представление первого усилителя состоялось в 1983 году, - именно эту дату принято считать рождением компании. Название Elettromedia появилось несколько позже, в 1987 году, с момента организации подразделения по выпуску кабельной продукции Audison Cable.

Спустя 11 лет, в 1998 году, концерн Elettromedia создал марку Hertz, под которой стали выпускаться акустические системы для автомобиля. Это позволило легендарным усилителям обрести голос. На самом пике своего развития, в 2002 году, компания создала еще одну марку, ориентированную на профессиональных инсталляторов - AZ Audiocomp - аудиокомпоненты от А до Я.

В чем успех Elletromedia? Что стоит за безупречными продуктами концерна? Пожалуй, главное здесь в том, что идея каждого нового устройства разрабатывается исходя из потребностей энтузиастов и фанатов car audio. Основная цель такой непрерывной обратной связи - максимальное удовлетворение потребностей клиента.